Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята привет, кто-нибудь ставил турботаймер на Тигуан 1.4 150л.с.Где брали и
Не знаю бывает ли турботаймео отдельно, но он идёт всегда как функция у практически любой сигналки типа старлайна, шерхана, Пандоры и т.п. У меня настроен, но я использую его когда реально повжаривал и считай сразу припарковался и надо идти... Тогда включаю турботаймер на 5 минут и ухожу. А если после вжаривания ехал спокойно до парковки пару светофоров то глушу сразу.
я согласен что авто у нас не глупый, но, есть такой момент... В турбине установлен подшипник скольжения, принцип его действия на прямую связан с непрерывной подачей масла к нему. Так вот, если вы пооджигаете и сразу заглушите мотор... И так как у рестайла точно нет электронасоса масла...... Я думаю сами понимаете что ОЖ тут не причём)
Я в курсе за помпу антифриза. Здесь надо выяснять тонкости, потому что просто гонять антифриз недостаточно. У вас ротор горячий как собака после отжигов. Если циркуляция масла остановится при такой температуре, при частых таких ситуациях, ОЖ мгновенно не остудит турбину, по чуть чуть масло будет перегреваться, и со временем коксоваться. К тому же если ещё и меняете его раз в 15 а не в 7-8 ткм. Конечно если стоит электронасос масла то нет вопросов. В итоге если хотите рисковать 1000€ (за новую турбу) - вперёд, глушите.
ну может для вас и не достаточно, а разработчики Vag все посчитали и считают иначе,
Вы ведь не знаете как близко находятся маслоканалы и каналы под ОЖ.
а Вы знаете что бы быть спокойным? И раз Вы про разрабов заговорили, уведомление о том что надо дать поработать мотору на холостых после отжигов в официальном руководстве к машине вас не настораживает?