сегодня забрал своего Тигуана из сервиса! ремонтировали ДВС,замена поршневой

сегодня забрал своего Тигуана из сервиса! ремонтировали ДВС,замена поршневой,цепи,приводного ремня,замена масла в автомате!2010г 2.0,пробег 116000 тыс.км,расход масла уже доходил на 1000км 1 литр! все удовольствие обошлось в 90к!
 


kDuGzFma

New member
Да это еще и с маслом в коробке дай бог хороших дарог где такие детали брал дешовые.
 

pux111

New member
Тут 2 варианта толи скоро движке хана толи этот человек просто впаривает мебель которая у него на стене
 

мастерс

New member
как ты менял поршневую без расточки цилиндров они же притераются. И набивают свою форму. Ну смотри сам менял друг на пасат см так же задрало 4 цилиндра в скоре разбило вал провернулись вкладыши и кулак. Ни когда не слышал чтоб меняли так поршневую группу.после такого пробега ну хоть убейся поршень будет гулять по цилиндру выработка по-любому будет. У тебя же не чугунные.
 
сам та смотрел на порши шатаются нет что с цилиндрами. Задир или может поршень уже снял защитный слой должны быть потемнения, В верхней части где поршень поднимается должна быть по-любому насечка от детонации.. Это в каком городе так собирают?
 

alex_optimizer

New member
Ужас 116000т.км замена поршневой, отечественный автопром смеётся в сторонке,над нашими немцами)
 

Андрей™

New member
если хороший капитал то вкладыши менять и соответственно вал проточить ну если он плохой да и тем более поршни менял как без замены вкладышей.старые поставили?
 

LHAV

New member
я не капиталил, просто в курсе цен. Тут в 2 раза дешевле вышло чем обычно
 

Сверху