Сегодня занялся подкапотным пространством. Поставил газовые упоры и наклеил

Сегодня занялся подкапотным пространством. Поставил газовые упоры и наклеил уплотнители от фары до фары. Упоры встали как родные.
tz3xWcKisbc.jpg
 


upsi

New member
я с h пересел, 3 года назад. Ощущения космос, но и на джейке много катал, не скажу, что она прям сильно далеко от ашки ушла, честно сказать. Особенно, если учесть что часть движков старые остались.)
 
я два месяца на тигуан 2.0 tsi Астра была на мешалке 1.6 жуть как не ехала, да ещё постоянно что то ломалось
1) теплообменник
2) помпа
3) модуль зажигания
4) термостат
И т,д благо все стоило относительно не дорого )
 

c0d3r

New member
ну да, ты прям по всем болячкам прошелся. У меня астра была с короткой кулисой, 1.8 на чипе,ифильтр нулевик, хоть как-то ехала. У друга 1.6 робот мертвяк был.)
 
Я астру брал на пробеге 75 т км, так что поменяв на начальном этапе радиатор и термостат, через год после 100 т км у меня все сыпаться начала, я теплообменник 3 раза менял уплотнители, а потом и сам корпус поменял к чертям, масло все равно подливало. Тут я поменял по своей инициативе маслоотделитель, модуля тоже сам поставил, патрубок турбины сразу поменял подтекал. Вроде все, а по кругу колодки меня. А на 60 т км я поменял масла в муфте, коробке.
 
Комплект упоров на Wildberries 1784 рубля, уплотнители бытовые самоклеящийся впереди номер 10, на фары номер 20.
 

andrew-kornev

New member
Упоры капота для Volkswagen Tiguan I рестайлинг 2011-2017 Автоупор
https://wildberries.ru/catalog/5337399/detail.aspx
 

Сверху