Сейчас катаюсь на гольфе 6ом, в планах пересесть на тигуана. Вот не могу решить,

vadim2

New member
Добрый вечер. Сейчас катаюсь на гольфе 6ом, в планах пересесть на тигуана. Вот не могу решить, какой лучше: который 2 литра тси или 2 литра дизель? Что надёжнее? И как я понял, у дизеля тоже дсг же?
 


SPseomaster

New member
Нет, у дизеля автомат, так же как и у бензина 2.0 литра, ДСГ только 1.4, если не брать в расчёт новые,..
Дизель надёжнее если его чипонуть и заглушить егр...
 

мастерс

New member
егр то понятно (фото датчика на 105 тыс), но надежнее если чипануть?) в чем надежность и ресурсность чипа?) самому интересно тк у меня 2.0 тди Рестайл)
 

b2pip

New member
дизеля сильно задушены и чип это не только позволяет программно заглушить егр но и добавить мощности без какого либо ущерба для двигателя
 
Если новый Тигуан, то у дизеля тоже ДСГ, если первой регенерации, в т.ч. рейстайл, то простой автомат. Дизель - меньше расход, с места разгоняется хорошо, налог меньше, но на скоростях быстрее бензиновый. У дизельных есть разные двигатели.
 
плюс к расходу и ошибкам, стандартных 140 лс более чем хватает для города, для городского кроссовера идеальное сочетание с учётом расхода в пробках около 11 литров
 
чип нужен с проверенной прошивкой с отзывами реальными
Расход падает при чипе на литр,
Машина резвее после чипа
 

lego-mix

New member
Я пересел с гольфа 6 на дизельный 12 года Тигуан)124000 было на нем проездил пол года перешил 170 теперь кобыл и отключил егр.сейчас 142 т.км ещё прошиты все блоки машина настроена и супер)))летом по городу7-8 трасса если до 100 км/ч 6.5 зимой город 10-12 трасса 7-8.у всех стиль вождения разный!!!!!!!!!не стоит спорить на тему расхода!!!бери и катай смотри только хорошо состояние мотора ну и в целом авто)))
 
У дизеля есть свои плюсы: расход, нет цепи грм за которой надо следить ( ремень меняешь раз в 80 тыс), нет свечей и катушек, паровозная тяга, но с худшей динамикой)
Бензин он едет динамичнее малость.
 

Сверху