Сижу в сервисе. Меняют грм помпу антифриз TDi 2.0 2010 94т.км. Сервисмены

qqwweerrttyy

New member
Сижу в сервисе. Меняют грм помпу антифриз TDi 2.0 2010 94т.км. Сервисмены говорят,что на старом можно было проехать столко же. Ролики проверил, чувствуется небольшой люфт. Ремень как новый. Вопрос: кто сколько т.км проехал на заводском ремне?
QVQbEYFCc-Q.jpg
 


Проблема не в ремне, в ролики заложен запрограмированный износ после 100 т.км и окончания гарантии они начинают люфтить после этого износ ремня ускоряется поэтому смиритесь и меняйте по регламенту) экономия может обойтись дороже
 

godzeus

New member
на форде 270 отходила. И хоть бы хны. А здесь то что так плачевно? Почем помпа?
 

piriel

New member
потому что сейчас запчасти делают так, чтоб они выходили из строя как можно быстрее, чтоб люди покупали чаще новые детали. На моторах TSI очень часто помпа не выхаживает и 60000, на дизелях там все намного лучше, но все же 180000 км на помпе я бы ездить не рискнул, лучше поменять ее вместе с ремнем на 90-100000 км пробега. Помпа оригинал стоит в районе 12000 руб.
 

ektor

New member
ценник перебор. А че там в оригинале стоит? Может аналог какой есть? У меня 107 пробег. Тоже менять собираюсь. Т.к его не меняли походу
 
конечно аналог есть, но не намного дешевле, а качество неизвестно. Что ставить, решать вам. Я как бы тоже интересовался на счет запчастей, так оригинал ремень с роликами в районе 15000, помпа 12000, работа у официалов сказали 9000, ну и сразу антифриз, так что выходит около 40000 руб..............
 
да, такой ценник, я не знаю почему у вас 2000 за замену, это нонсенс, в Питере одному дилеру звонил, там 11000 работа, другому звонил 9000.
 

Freedom

New member
приезжай в Казань))) я летом узнавал. Хотел поменять в итоге не получилось
 

Сверху