Скорее всего тема поднималась уже не раз. Помогите определиться. 2012 год,

morda!

New member
Добрый вечер! Скорее всего тема поднималась уже не раз. Помогите определиться. 2012 год, бензин 2 литра. Приговорили все четыре сайлентблока передних рычагов. Про передние инфы мало, я так понимаю, брать оригинал или как вариант лемфердер, а вот как быть с задними? Мне говорят, бери цельные, я так понял, от Audi А2, пока склоняюсь к ним, есть оригинал с 4-мя дырами и от RS Q3 с двумя. Кто что ставил? Какие отзывы? Если напишите ещё и парт номера, буду признателен.
ntaJpws-cAA.jpg
 


baton

New member
Передние ставь оригинал,задние от Ауди целые(лемфердер).и будет тебе счастье,
 

Ирина*

New member
От а2 могут не запрессоваться в кронштейн, они по диаметру меньше вроде наших. А от рс3 подойдут(лемфордер/swag)
 

Alex-777

New member
Задние бывают в металической и пласмасовой обойме, бери в метале и цельные они чуть дороже но ходЯт дольше
 

kilm

New member
Задние поставил Лемфордер, 4 отверстия...
По сравнению с оригиналом, машина стала жестче...
Лучше ставить оригинал, имхо
 

LHAV

New member
мейли же? Я ставил, они с двумя отверстиями. Это золотая середина. Рекомендую! Друг до сих пор на них ездит, а у меня уже новый Тиг )
 

p.b.Leo

New member
Лемф шляпа по качеству, без отверстий стабилизатор быстрее умрет но едет приятнее Взял бы оригинал от S3, а передний с/б оригинал свой
 

Сверху