Скорее всего тема поднималась уже не раз. Помогите определиться. 2012 год,



ффф

New member
да! И Жесткая ходовка совсем не стала как многие говорят. Менять 2 недели назад, доволен! Ещё поменял подушку акпп, скрипела и возможно тоже стучала! Сейчас тишина пробег 62т
 
принято про подушку тоже возьму на заметку. Правда сайлентблоки все же взял дырявые, что-то много паники в интернете насчёт жесткости. Если и эти заскрипят в ближайшее время, то буду потом ставить цельные. Спасибо!!!
 

Accountant

New member
Бери с двумя отверстиями от Q3, машина станет более собранной, цельные не бери-зубодробилка
 
Передний сайлентблок:
1K0407182
Meyle 100 407 0086
Swag 30 92 4390
Номера задних сайлентблоков :
Оригинал 3C0199231E (4 дырки в резинке)
Усиленный 3C0199231F (2 дырки в резинке, ставят на Audi Q3, Sharan/Passat 4motion)
Усиленный Meyle 100 610 0014/HD - аналог 2 дырки
Спорт 8J0 199 231 (от Ауди ТТ без дырок)
Спорт Meyle 100 610 0028 (аналог ТТ)
Спорт SWAG 32 93 4839 (аналог ТТ)
Номера резиновых втулок для перепрессовки:
1K0407183E - оригинал
1K0407183G - усиленные Febi 38659 - аналог
8J0407183G - спортивные Febi 33973 - аналог
MEYLE 100 610 0027/HD - 2 дырки
Swag 32 93 3973 спорт
 
вот спасибо! Подскажите, задние лучше брать для переперсовки? Нет смысла в сборе брать? Думаю тогда остановится на meyle 100 610 0027. Вы на чем остановили свой выбор?
 

alfainternet.ru

New member
тоже с двумя дырками. Есть где перепресовать - бери просто втулки - дешевле. Термоусадку на 20мм купи на всякий случай, вдруг посадочный шестигранник износился - говорят помогает.
 

mixaet

New member
ну отлично! А ещё чуть выше фото было, там человек и болты крепёжные указывал рычагов, их брать? Или родные ходят хорошо?
 

vborg

New member
спасибо! Супер развёрнутый ответ у вас с номерами! От души!!!!
 

PetrAga

New member
Я слышал если от ауди ставить то еще что то менять нужно, от ауди подходят но будет жёсткие соответственно изнашивается скорее всего от речега сайленты.
 

Сверху