Снова новая проблема…3000км назад стала загораться лампочка, низкое давление масла. Поменял датчик,поставил неоригинал за 400р не помню какой фирмы.

Доброго времени суток. Снова новая проблема…3000км назад стала загораться лампочка, низкое давление масла. Поменял датчик,поставил неоригинал за 400р не помню какой фирмы. Все стало норм. Сегодня ехал по трассе и снова один раз выскочила такая ошибка. Уровень масла в норме. Пробег 160000 2012 2.0 tsi. Может попробовать поставить оригинальный датчик? Кто с таким сталкивался?
 


Не,ну логично же- машина птшет низкое давление, а мы поменяем датчик-а чо, а вдруг поможет.
А манометр подключить и померить механически? Не, не вариант????
 

Мирон

New member
Очень хочется чтобы это было меньшее из зол, а именно датчик. Но давление конечно надо мерять в первую очередь.
 

jamo

New member
да, особенно, когда у тебя из зо всех щелей течет масло, давление явно будет в норме
 
Вскрывайте аккуратно масляный фильтр смотрите стружку в фильтровальной бумаге. Если есть дальше снятие балансирных валов.
 

karlush

New member
маслоприемник (сеточка, трубка) в поддоне забился, это происходит после промывок и раскоксовок, и в целом из за долгих интервалов замены масла, использования некачественного масла, и без промывки системы промывочным маслом перед заменой

почистить маслоприемник, это самое простое и полезное, что можно сделать за такой большой пробег
 

Exsy

New member
каким азотом это всё херня!Если раскоксовывать то нормальными средствами типа G-zox или Mitsubishi Shuma.
 
вообще пенной достаточно, и ее вымывать надо, шлам твердеет в кусочки, когда двигатель остывает, и засоряет вам маслоприемник
 

Dmitrii Maneshin

New member
хорошо,попробую поддон вскрыть. Только чтоб его обратно поставить надо новую прокладку заказывать?
 
там герметик черный, прокладки нет, термостойкий, от 300 градусов держать должен, victor reinz советую тюбик взять
 

luxeter

New member
прочитайте про маслоотделитель, я написал, он больше 100 не ходит
 

p00w

New member
а как проверить рабочий он или нет? Просто я читал нужно на заведенный мотор открывать крышку заливную и мотор должен троить если все исправно, делал так все правда
 

antar1

New member
понял, еще можно просто палец приложить сбоку к отверстию, если присасывает, то ему хана

подсоса воздуха быть не должно в двигатель

1jw_O01nGch5rDgidWAQDorMnaCuXoeCO7S0skE8ZdF2Yww9QatC-QF6J8fsydGoH1apBkSqoOsVBGlhAr4ZgQ4c.jpg
 

Лёха

New member
давление картерных газов повышается также из за прорыва выхлопных газов через поршневую, но вы уже ее раскоксовали, так что давление должно было уменьшиться
 

Чумовой

New member
А еще проще задать себе вопрос

А почему же у меня выдавило датчик и масло?

А выдавили их картерные газы, а почему

а потому что маслоотделитель, который прикручен к бошке, где катушки торчат, который вентилирует эти самые газы, вышел из строя, и его надо было поменять 60 тысяч назад
 
У меня так было. Сначала поменяли на неоригинал. Проработал недолго. Начал снова срабатывать. Поставили оригинал. Пока всё хорошо
 

Сверху