Снова новая проблема…3000км назад стала загораться лампочка, низкое давление масла. Поменял датчик,поставил неоригинал за 400р не помню какой фирмы.

sodis

New member
измерение давления и прочие манипуляции проводились
 


Aliner

New member
Слышали такое слово ДИАГНОСТИКА? Находим причину, потом устраняем следствие её возникновения.
 

N.E.K.T.O.

New member
Читай в интернете тему про балансировочные валы, меняешь их и забываешь об этой проблеме, при установке новых валов сеточки из них выкидывай
 

uxusco

New member
Так же желательно скинуть поддон и посмотреть не съело ли на нем краску если съело то скорее всего и нижнюю крышку грм тоже заменить
 

Trojanchik2008

New member
С декабря замучала эта масленка. И валы поменял, и насос и крышки ГРМ, и опору распредвалов и датчик чтоб наверняка. Масло отделить год назад менял. Проехал 600 км и вчера опять красная масленка мне привет передала. Причем загорается когда газую и пропадает.может фильтр масляный паль?
 

Mironov

New member
до этого идемитсу лил. После ремонта тотэк начал. Посоветовали.
 

wrm

New member
у меня не показывает температуру масла к сожалению(
 

Gig@Byte

New member
Я тоже 5w40 лью уже год. Пробег 235, думаю, не пора ли на полу синтетику переходить?
 

imark

New member
0,9 на холостых. Далее пропорционально оборотам. 1,5 на манометре-1,5 на тахометре. 3 на 3. И тд
 

Stag

New member
Была такая проблема на днях заехал померили давление всё в норме поставили датчик на место пока ошибка не вылетает,на всякий случай заказал датчик
 

Toxic_Cat

New member
Под фильтром масляным, вытащи втулку пластиковую и замени колечки резиновые на ней, там принцип масло через фильтр проходит потом через датчик и в тепло обменник, а если резинки плохие то в поддон сливает часть а через датчик плохо проходит, не хватает ему, вот он и срабатывает, у меня такая проблема была, попробуй как вариант!
 

Сверху