Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сориентируйте по ценнику. 2014г. 1.4. 150лошадок на ручке, полный привод. 2 хозяина, 226000 пробега. В родном окрасе. Сцепление оригинал новое. Помпа
мокрая дсг всегда лучше автомата. У dq500, dq250 ресурса больше, в ремонте дешевле, потери момента на дсг нет в отличии от автомата. ДСГ переключает быстрее, плавнее, в сравнении с дерганым аисином, который на первом тигуане так и не подружили с мотором. Я ездил на дсг и пересел на тигуан с аисином. До сих пор при мнении, что аисин даже рядом с дсг не стоит, без обид. Это взято из личного опыта владения и работы на дилере механиком. Ремонтировал и то и то. Знаю с чем сравнить. А так у каждого свой вкус, кому то и аисин топ коробка.
это самовнушение. Покатались бы дсг месяцок, изменили бы свое мнение) Не зря весь драйв в постах о прошивках, кодировках, множественных заменах масел, заменой блоков. Все для того, чтобы он не дергался) Это те люди, которые борются с этим, по крайней мере пытаются. Остальных все и так устраивает) Так же гулы на 5, 6 передачах( к дизелям относится), кивки при сбросе с 5 на 4 и с 4 на 3. Деление(вытягивание) 3, либо 2 передачи. Слизывание шлицев на дифференциале. И это все хваленый аисин. А дсг с завода работает как часы. Че говорить, я на своем дизельном пассате сс с dq250 менял сцепление на 300 тыс км, и при замене старое было родное. И ехала она куда лучше чем аисин на тигуане с пробегом 157 тыс, при должном обслуживании с отметками в сервисной книге.