столкнулся с неприятной проблемой. Машину уводит вправо, если отпустить руль на

Здравствуйте, столкнулся с неприятной проблемой. Машину уводит вправо, если отпустить руль на прямом участке дороги. Стабильно вправо. Приехал к дилеру, заплатил денег, сделали диагностику подвески и развал схождение обеих осей. Машину начало уводить ещё сильнее. Приехал ещё раз, опять провели работы, но все равно машину уводит. Что делать в такой ситуации? Сталкивался ли кто нибудь с подобной проблемой? И ещё одна важная деталь: в кочки не влетал, ничего с машиной не делал, обслуживался только у дилера. Тигуан 2018г. 1,4tsi 150сил полный привод
 


У меня такая же ситуация, ездил 2 раза к дилеру, изменения есть но до конца не решили, вот жду лета поставлю новые Диски и новую резину посмотрю как будет.
 

vborg

New member
Мучаюсь с этой проблемой уже год, уводит стабильно вправо что на летней, что на зимней. Дилер делал 3 раза развал с обнулением, проблема ни как не решилась.Решил просто забить хоть и очень напрягает особенно на скорости свыше 140.
 
Дело может быть в шинах. Вспомните, было ли так на летней резине, и когда это вообще началось.
Вообще бывает такая проблема даже с новья - тупо кривое схождение. У дилера может показывать что всё идеально, но не факт, что у них вообще нормально стенд откалиброван.
Попробуйте к другому дилеру съездить, либо в сторонний сервис с хорошими отзывами относительно развала-схождения.
 

pay

New member
Посмотрите первым делом это видео, у человека была такая же ситуация.
https://youtu.be/dKO69gDrlSg
 

Gabarjoba

New member
Пора писать в представительство vw с требованием устранить проблему или в крайнем случае заменить авто.
 
Напишите какой год и месяц авто.. Возможно на заводе была сбита калибровка геометрии кузова.?... Тогда писец. неизлечимо...должны менять авто
 

vovakula

New member
Было тоже самое, с покупки автомобиля, на нулевом ТО Дилер сделал сход-развал, проблема не ушла. Погуглил, предположил что это датчик угла поворота колес. На драйве, в блоге одного тиугановода было написано что он решил проблему поездкой к одному московскому дилеру. Я тоже записался к ним, попросил чтобы они именно этот датчик проверили (g85). По их словам он был в нулях, но криво стоял руль. Поправили руль, проблема ушла.
 

Сверху