Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
суток.Кто менял подвесной подшипник карданного вала!?какой фирмы брали,срочно
60062RSC3 koyo, фирма хорошая, стоит дешево.
Еще есть готовый вариант Фебеста(китайщина лютая) VWCB-TIG, как оно ходит я не знаю, стоит как-то дороговато, но не факт что перепресовать дешевый подшипник дешевле будет
покупаете подшипник либо фирмы KOYO (60062RSC3), либо NSK (6006DDUC3), находите годную контору, которая занимается карданными валами, запрессовываете в старый корпус новый подшипник, советую поставить термозащитный экран, если его нет, балансируете кардан и катаетесь на здоровье, у меня на все это ушло 8 тыс
сзади или посередине, но просто расходится на всю машину? При наборе скорости гудеть начинает как при взлёте самолёта, именно под нагрузкой, если педаль отпустить гул стихает. Где то с 65 км/ч начинается
Парни!все на ура делается на коленке.подшипник 500 р японский.ставил метку и по метке собирал.за два вечера своими силами.вибрации нет, 30000 прошел все гуд.
дизель, который без термоэкрана, и рассекающий по москве(реагенты), или у человека который любит рыбалки и много ездит по лужам, может и на 60-80к.
Бензин 100-150+, от региона и режима эксплуатации зависит
мало того что она для меня не актуальна(я в экзисте работаю), так еще и спорные моменты есть.
Каябу можно смело вычеркивать. Качество скатилось. Лемфордер туда же, уже не тот что раньше. Середнячок. Monroe аналогично
555 фирма хрень полная и это кетай.
Фильтры бош смело в топ. Ман аналогично.
Гейтс смело в топ, будь то ремни или ролики или термостаты.
Trw, Kashiyama(особенно кашияма) Nibk (не путать JNBK!<кетай!) смело в топ.