Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Делал тест-драйв нового тигуана несколько дней назад. Мне рассказали, что функции чтения знаков и разметки заблокированы на заводе и не подлежат активации, хотя в этом я сомневаюсь если у вас такое с завода, то необходимо активировать саму систему через шину под рулевой. Но я бы не рекомендовал, ваг отказался от неё в России из-за несоответствия знаков и уж тем более ужасной разметке. Ассистент полосы не даёт покинуть Ее, а бывают случаи, когда сплошная времянка уходит на встречную, не дай бог этого не заметить, машина смело уедет навстречу своей судьбе...
это не глупость. Акцент такого рода систем делается на Европу. Ассистент полосы не даёт автомобилю покинуть полосу, в которой он находится, если не приложить должного усилия на рулевое колесо и не включить поворотник. Анализ дорожных знаком так же бесполезная вещь, потому что знаки не всегда установлены по ГОСТу (% 80 так не установлены) они противоречат друг другу и дублируют ненужную информацию, от оповещения которых вы быстро в негодование придёте.
система не держит насильно машину в полосе против вашей воли
да, есть усилие, создаваемое при пересечении разметки без включения поворотника, но оно абсолютно легко преодолимо, не переживайте
да и потом это не автопилот, руки должны быть на руле
а знаки камера читает прекрасно, так же не переживайте, не смотря на то что они в два раза больше чем в европе, да и в той же европе даалеко не все знаки стоят одинаково)
довольно много людей пользуются этими опциями в россии, не читал особо негативных отзывов
довольны даже те, кто ставили себе камеру в ту машину, в которую она не ставилась в принципе, например йети, супербы, гольф+