Так значит ребятки давайте узнаем у людей у которых на машине уже пробег больше

Так значит ребятки давайте узнаем у людей у которых на машине уже пробег больше 200к Что не ремонтировалось или заменялось на новое в моторном отсеке? К примеру поршневая ) может навесное оборудование? Вообщем рассказывайте есть такие?
 


sasha097

New member
12г. Дизель 280т.км замена всех ступиц,сейчас полетела турбина...
 
Чую бенз тут не встретишь... сейчас 2.0 CAWA 147 т. Чешу репу по поводу сделать шумку дверей, покрасить притертости и сколы, полирнуть, может поставить р18 на лето 30-60 т.р. И ездить, ожидая сюрпризов. Или посмотреть, что нибудь за 1-1.2 м.?
 

nikitooss85

New member
У меня дизель 235т.10 год. пока все родное нечего не менял. Но смотрю на ваши комментарии и чувствую что к 300т столкнусь с этими проблемами.
У меня сейчас проблема с махавиком. Но вопрос был про двс
 

DimaRumba

New member
Бензин 2.0 полный привод, 2010 год, автомат, пробег 205 т.км, вторая замена цепи грм (думаю сделаю месяца через 2, всё куплено, вася показывает 2,6 градуса), по гарантии меняли блок предов под капотом на 50 т.км., второй раз буду менять сайленты задние передних рычагов. Турбина родная ещё, проблем нет. Сдох подогрев водительского сиденья (сидуха через раз, спинка вообще не пашет), нужно менять кнопку багажника, как то туда вода попадает, чувствуется лёд под резинкой, открывается только с брелка, омыватель задний не брызгает, видимо где-то шланг порван (подозреваю, что от него и кнопку заливает). На раздатке сальник сопливит немного. Как то так пока)
 

Эрик

New member
у меня тоже не брызгал задний, вскрыл обшивку оказалось шланчик с форсунки отщелкнулся обратно за щелкнул и все гуд
 

DimaRumba

New member
Купил не давно. Пробег 220. 1.4 150 сил. Поршневая заменена на пробеге 50т.км по гарантии. Сейчас компрессия 12. Масло не берет. Расход 7,5-10 л.
 

Сверху