Такая ситуация, хочется услышать мнение. Тигуан 2013(куплен в 2014 году) 2 литровый, пробег 250000. За время эксплуатации нареканий не было, менялись

Добрый день. Такая ситуация, хочется услышать мнение. Тигуан 2013(куплен в 2014 году) 2 литровый, пробег 250000. За время эксплуатации нареканий не было, менялись расходники. Масло не жрала. В сентябре 2022 первый раз, когда стояла жара 35( может и не это повлияло) она первый раз не завелась, простояла 2 часа, на улице похолодало и поехали. До декабря проблем не было, и тут при каждом заведении без педали газа она не заводилась. В общем официалы, смотрели за год 3 раза, поменяли аккумулятор, ещё какую то ерунду, делали чистку коллектора, а проблема оставалась, по диагностики все отлично. Далее её смотрело не мало мастеров, и вот в 2023 в августе наконец то электрик нашёл проблему, накрылся насос высокого давления. Поменяла, все идеально. НО, за это время она начала жрать масло. Каждые 2 -3 тыс доливаю от 1-1,5 литров. В салонах некоторых говорят это нормально для пробега и возраста, или кап ремонт двигателя. Или что еще хуже избавляться. ТО делаю каждые 10000 масло оригинал ваговское. Менять машину пару лет ближайшие не хочу. Так вот вопрос, неужели это действительно кап ремонт? Или есть ещё варианты? Спасибо.
 


VADIM_S

New member
Скорее да. Можно начать постепенно. Поменять МСК, поменять МО. Прежде чем в поршневую лезть. Или делать всё сразу..
Вообще у них регламент 1л/1000км. Но мы то понимаем, что регламент этот, только для того, чтоб меньше гарантийки было.
 

Ulian

New member
А вообще странно, что масложор за пол года всего с 0 до пол литра на 1000 стал.

Если одним из триггеров была жара, можно предположить, что если радиаторы за 250 тыс ни разу не чистились, то могла быть накопленная проблема с охлаждением и коксованием. Маслоотделитель, как вы верно заметили, тоже может быть виной. Ещё вопрос - делалась ли за эти 250 тыс чистка впуска - он может быть максимально всратым, что так же может влиять и на пуск и на характеристики мотора (но не масложор).

В общем ванговать можно бесконечно, автору стоит указать свой населённый пункт и попросить порекомендовать настоящих механиков по Вагу.
 
спасибо. Радиатор чистили летом. Химки населённый пункт. Ну вот про мастеров спрошу обязательно, сейчас хочу понять у кого какие проблемы были с такими же симптомами. Чтобы в сервисе обговорить сразу все варианты, деньги на ветер уже устала за год выкидывать с хвалеными мастерами
 

BkMZ

New member
маслосъёмные колпачки. Они дубеют и начинают масло пропускать.
 

-сан-

New member
можно это объяснить таким образом. Раньше "как-будто" не было масложора потому, что вместо угоревшего масла тнвд в масло исправно доливал бензин и уровень масла всегда держался на максимуме или около того. А если автор менял масло, скажем, раз в тысяч 5-6, то этого можно было и не заметить. А тут тнвд заменили и сразу масложор дал о себе знать. Просто мысли вслух, может я и ошибаюсь.
 

Pots

New member
такой вариант я не рассматривала) как раз масло начал жрать одновременно с тем когда насос накрылся.
 

SanyJukov

New member
Что вы гадаете! Вам к спецам по ваг нужно! Тут вам щас блохеры советов надают! Что у вас за масло оригинал ваговское? Езжу на ваге 5 лет ни разу не слышал!
 

Руслан Х.

New member
если бы эти спецы говорили что -то! За год столько объездила. Или подскажите мне спецов я вот их не нашла ещё. Вот и масло, смотрите!

-3XFLojHOt80n_BHhr99M20OHH7-w4s8efdB-iLwJsSTWw5vW7IRPlUocAy6eaeP8Dbpf4Tw31xXNH1-a23egLbK.jpg
 

PorkaDOUF

New member
вот и я хрен знает. Обслуживала по гарантии в фольсе, и после гарантии меняла только это масло. Не было проблем. Понятно, что рано или поздно все может случится.
 

Lotoss

New member
спасибо. Пару ТО мне делали на мобил 1 там вообще масло как будто выветривается. Попробую другое конечно, то которое посоветовали найти не могу. Я так понимаю разницы особо нет какая фирма и т.д главное чтобы по параметрам подходило? я в этом не понимаю ничего.
 

Сверху