Евгений Мартыненко
New member
Добрый день. Такая ситуация, хочется услышать мнение. Тигуан 2013(куплен в 2014 году) 2 литровый, пробег 250000. За время эксплуатации нареканий не было, менялись расходники. Масло не жрала. В сентябре 2022 первый раз, когда стояла жара 35( может и не это повлияло) она первый раз не завелась, простояла 2 часа, на улице похолодало и поехали. До декабря проблем не было, и тут при каждом заведении без педали газа она не заводилась. В общем официалы, смотрели за год 3 раза, поменяли аккумулятор, ещё какую то ерунду, делали чистку коллектора, а проблема оставалась, по диагностики все отлично. Далее её смотрело не мало мастеров, и вот в 2023 в августе наконец то электрик нашёл проблему, накрылся насос высокого давления. Поменяла, все идеально. НО, за это время она начала жрать масло. Каждые 2 -3 тыс доливаю от 1-1,5 литров. В салонах некоторых говорят это нормально для пробега и возраста, или кап ремонт двигателя. Или что еще хуже избавляться. ТО делаю каждые 10000 масло оригинал ваговское. Менять машину пару лет ближайшие не хочу. Так вот вопрос, неужели это действительно кап ремонт? Или есть ещё варианты? Спасибо.