Galiaskarov
New member
Перед кап ремонтом проверяют компрессию, смотрят эндоскопом цилиндры, ищут задиры. Вам сначала диагностика нужна перед такой мыслью о капиталке.
Большинство меняют масло на 6-7т км.
Уход масла, я для себя выделил 7 причин:
1. Распространенная, маслоотделитель-мембрана. Или клапан вент карт газов (квкг). -(от этого расход огромный масла 0.5л на 1т км легко).
2. Выдавлен герметик или прокладка по контуру двс: (герметик поддона, боковая прокладка крышки), - до 0.1л на 1 тыс км.
3. Течь заднего сальника коленвала. - до 0.05л на 1 тыс
4. Турбина гонит масло через втулку подшибника,
т. е. сломана. Может много гнать. А может от стиля езды и немного. Но турбину диагностируют, да и шуметь, свистеть должна. (0.3л на 1 тыс км).
5. Классическая причина: залегли кольца поршевой. (капиталка/раскоксовка)
6. Может иссохлись колпачки маслосъемные. ( без снятия гбц, но денег стоит).
7. Поршневая (капиталка, замер компрессии до решения, эндоскоп до решения).
Какие то причины решаются капиталкой, какие то нет. Нужны опытные люди чтобы диагностировали, а не советы из салона продаж авто давали.
Возможно есть еще варианты для утечки, типо не та вязкость масла, но вряд ли.
Еще стиль быстрой езды при поломке влияет на расход, тк при давлении больше масла вытекает чем при медленной езде.
Большинство меняют масло на 6-7т км.
Уход масла, я для себя выделил 7 причин:
1. Распространенная, маслоотделитель-мембрана. Или клапан вент карт газов (квкг). -(от этого расход огромный масла 0.5л на 1т км легко).
2. Выдавлен герметик или прокладка по контуру двс: (герметик поддона, боковая прокладка крышки), - до 0.1л на 1 тыс км.
3. Течь заднего сальника коленвала. - до 0.05л на 1 тыс
4. Турбина гонит масло через втулку подшибника,
т. е. сломана. Может много гнать. А может от стиля езды и немного. Но турбину диагностируют, да и шуметь, свистеть должна. (0.3л на 1 тыс км).
5. Классическая причина: залегли кольца поршевой. (капиталка/раскоксовка)
6. Может иссохлись колпачки маслосъемные. ( без снятия гбц, но денег стоит).
7. Поршневая (капиталка, замер компрессии до решения, эндоскоп до решения).
Какие то причины решаются капиталкой, какие то нет. Нужны опытные люди чтобы диагностировали, а не советы из салона продаж авто давали.
Возможно есть еще варианты для утечки, типо не та вязкость масла, но вряд ли.
Еще стиль быстрой езды при поломке влияет на расход, тк при давлении больше масла вытекает чем при медленной езде.