Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такой вопрос - обращался ли кто из вас к дилеру по устранению каких-либо
Такой вопрос - обращался ли кто из вас к дилеру по устранению каких-либо дефектов на Тиге по куланцу? То есть после окончания гарантии. Я про то что имеет ли вообще смысл после 2х лет и дальше выполнять ТО у дилера.
Обращался народ и не раз, смотря конечно что вы там надумали менять, и какие цены у дилера в сравнению с местными сервисами. Если цены одинаковые, то почему бы и не ездить к ним?
Куланц (Kulanz) - тема немецких автопроизводителей. В зависимости от решения дилера(не знаю возмещает ли в итоге производитель затраты) они могут покрыть часть расходов на устранение дефекта, например оплатить запчасть, а работу уже оплачивает клиент, могут оплатить только часть суммы запчасти и так далее. Начинается с окончания официальной гарантии и доится до 10и лет. Пример - у друга на 5ке бмв поменяли на 4м году двигатель. Оплачивал только работу и вроде часть расходников к движку. В гугле полно инфы.
во-во, я про то и говорю, хотелось бы пообщаться с живыми людьми) имеет ли смысл переплачивать в несколько раз у дилера при выполнении ТО надеясь на их снисходительность в дальнейшем или сразу забить.
кстати, как сам дсг, так и его компоненты часто меняли по куланцу до того как ввели 5летнюю гарантию. То есть частично признавали, что коробка в тот период был ещё не доработана.
за работу может и нет, хотя то же масло у нас стоит 1000р поменять, на Астре супруги я меняю в сервисе за 500р, причём можно тупить рядом с механиком и донимать его глупыми вопросами, а вот на запчастях можно конкретно сэкономить. Или покупая тот же оригинал с инет магазинов или вообще подбирая аналоги, которые зачастую чуть ли не лучше по качеству. Ну это конечно, если уже не у дилера обслуживаться.
у ОД ИнтерТехЦентр г.Сургут за ТО-1, только за работу, отдал 2500 рублей и по времени три часа ждал. В сертифицированном центре замена масла и масленного фильтра со снятием/установкой брони 600 рублей. Думаю разница очевидна!
ИТЦ скатился в сургуте) Помню раньше клевые ребята были. Но увы, кризис сделал своё дело и аппетит возрос. в Ноябрьске(Дилер уже закрыт) менял масло за 1500 рублей. 500 замена масла, 600 снятие установка и мойка 322 рубля что-ли. В Другом сервисе было бы дешевле ровно на стоимость мойки.
замена поршневой 06.2016, тигуан 1.4 150л.с. все запчасти предоставили я заплатил только за работу 24к, заодно и цепь с натяжителем поменяли пробег 90000 тига 2011г.в. Всегда ТО на дилере со своими запчастями))