Такой вопрос - обращался ли кто из вас к дилеру по устранению каких-либо

nvt4

New member
Такой вопрос - обращался ли кто из вас к дилеру по устранению каких-либо дефектов на Тиге по куланцу? То есть после окончания гарантии. Я про то что имеет ли вообще смысл после 2х лет и дальше выполнять ТО у дилера.
uhbe_aea6E0.jpg
 


morda!

New member
Обращался народ и не раз, смотря конечно что вы там надумали менять, и какие цены у дилера в сравнению с местными сервисами. Если цены одинаковые, то почему бы и не ездить к ним?
 

wbo

New member
цены вы имеете ввиду на работу? Главное ведь чтобы запчасть предоставили под замену бесплатно. А работа уже во всяком случае будет не так затратна.
 
я интересуюсь на будущее, официальная гарантия закончилась, вот и думаю, есть ли смысл дальше проходить ТО у дилера ради сохранения куланца.
 

mayken

New member
если они делают скидки при обслуживании то можно ездить к ним раз в 15к менять масло и все) А основные работы делать в сторонних сервисах.
 
Куланц (Kulanz) - тема немецких автопроизводителей. В зависимости от решения дилера(не знаю возмещает ли в итоге производитель затраты) они могут покрыть часть расходов на устранение дефекта, например оплатить запчасть, а работу уже оплачивает клиент, могут оплатить только часть суммы запчасти и так далее. Начинается с окончания официальной гарантии и доится до 10и лет. Пример - у друга на 5ке бмв поменяли на 4м году двигатель. Оплачивал только работу и вроде часть расходников к движку. В гугле полно инфы.
 

Emik

New member
я говорю именно про куланц, удавалось ли кому нибудь выбить от дилера оплату запчастей на устроение дефекта уже в постгарантийный период.
 

geoherelu

New member
да, если драйв почитать и не раз. Только там не вся оплата, а часть
 
во-во, я про то и говорю, хотелось бы пообщаться с живыми людьми) имеет ли смысл переплачивать в несколько раз у дилера при выполнении ТО надеясь на их снисходительность в дальнейшем или сразу забить.
 

kykokij

New member
кстати, как сам дсг, так и его компоненты часто меняли по куланцу до того как ввели 5летнюю гарантию. То есть частично признавали, что коробка в тот период был ещё не доработана.
 

hiwobad

New member
переплачивать за ТО?) Замена масла у дилера стоит столько же, сколько и на обычном СТО, по крайней мере последний раз когда я менял.
 
за работу может и нет, хотя то же масло у нас стоит 1000р поменять, на Астре супруги я меняю в сервисе за 500р, причём можно тупить рядом с механиком и донимать его глупыми вопросами, а вот на запчастях можно конкретно сэкономить. Или покупая тот же оригинал с инет магазинов или вообще подбирая аналоги, которые зачастую чуть ли не лучше по качеству. Ну это конечно, если уже не у дилера обслуживаться.
 

wahoo

New member
странно, я у дилера масло менял за 500 рублей, ну плюс снятие установка защиты, но и в сервсисе за это берут ровно те же 600 рублей
 
У знакомого на q3 поменяли задний редуктор по кулансу. Он только работы оплатил. Полную стоимость запчасти платил од
 
у ОД ИнтерТехЦентр г.Сургут за ТО-1, только за работу, отдал 2500 рублей и по времени три часа ждал. В сертифицированном центре замена масла и масленного фильтра со снятием/установкой брони 600 рублей. Думаю разница очевидна!
 

selim103

New member
ИТЦ скатился в сургуте) Помню раньше клевые ребята были. Но увы, кризис сделал своё дело и аппетит возрос. в Ноябрьске(Дилер уже закрыт) менял масло за 1500 рублей. 500 замена масла, 600 снятие установка и мойка 322 рубля что-ли. В Другом сервисе было бы дешевле ровно на стоимость мойки.
 

AndreyUa

New member
В СПб все наоборот... дешевле на сторонней станции менять масло нежели у диллера..
 
замена поршневой 06.2016, тигуан 1.4 150л.с. все запчасти предоставили я заплатил только за работу 24к, заодно и цепь с натяжителем поменяли пробег 90000 тига 2011г.в. Всегда ТО на дилере со своими запчастями))
 

Сверху