Тарам парам пам ёоооо....1.4 150л.с 108тыс.км, стала пропадать тяга, увеличился

Ленивое Z

New member
почему он не едет? Чё за бред вы тут пишите? Не едет, даже сраный мопед 2,5 л/с едет, а авто у которого 125 л/с не едет! Атмосферники 150 л. с рядом не валялись. А с вашими 2 литрами я не спорю не сравнить, но и про 1,4 не пиз... Те что он не едет!
 


Евгений2

New member
это лично моё мнение, для меня он не едет, для кого-то это просто «пуля», все зависит от того на чем человек катался,..
Если вы ездили только на жигулях, то конечно 1,4 150 для вас это просто самолёт,
 

ZiNTeR

New member
нехер писать что он не едет! Ездил и работал на очень мощных авто, но не вижу в этом необходимости. Смысл? Приехать из точки А в Б на 7 минут раньше? И сжечь в 2 раза больше топлива?
 

mayken

New member
по трассе очень даже хорошо себя чувствую, особенно после чиповки...
 

supacar

New member
Мне тоже интересно почему все наговаривают на 1.4, особенно про маркировку bwk?Когда в ленте то и дело мелькают проблемы с движками 2.0
 

link-stroy.ru

New member
просто 2.0 более распрастранен. Но если взять одинаковое кол-во этих движков, то на 2.0 проблем будет немного меньше.
 

Нерж

New member
ключевая фраза немного меньше! Но тем не менее как только речь заходит про 1.4 так сразу сарказм начинается
 

Antispam

New member
У меня 1.4 150 bwk, 170000 пробег, проблем не больше чем на 2.0, а то и меньше, я доволен
 

Gabarjoba

New member
Ремонт турбины около 15, снять поставить на полном приводе 7-8, у тебя не знаю может дешевле
 

Evgeniy Andreev

New member
Смотрите ошибки, то что турба имеет вертикальные люфты, это ещё не показатель, они уплотняются маслом под давлением, обратите внимание на вестгейт, проблема потери тяги скорее там, или в её актуаторе.
 
осевого люфта вообще не должно быть,может быть продольный,но никак не осевой! Цена картриджа 10 р,поменять можно и самому,если есть руки.
 

SPseomaster

New member
не хочу спорить об устройстве турбины, мне немножко всё равно, вы путаете радиальные люфты с осевыми, так немножко теории, допустимый радиальный люфт без масла 1 мм!!! но у автора поста первопроблема в актуаторе, турбина или дует или нет, а вот куда девается переодически эта порция дутья, решает калитка.
 
Конкретно я ничего на видео не увидел. Люфт есть всегда. Если он за корпус не цепляет то ни о каком пропадании тяги речь идти не может. Не там копаешь. Продал 1.4 150 с пробегом 170 с родной турбиной, которая 10-15еще откатала бы. Свыше 3 не крутит т. К аварийный режим в мозгах
 
У меня такая же проблема... картридж купил но не менял еще... езжу год почти...но не тяга не пропала ни расход не увеличился...
 

c0d3r

New member
Это как повезёт чтоли с этим мотором или как? 2009 год.
У меня 130 к пробег и шуршит только в бой.
 

Файзидин

New member
У меня мотор 1.4 Саха 122 лс, масло вообще ни грамма не доливаю 181 тысяча, лью Лукойл Genesis 5w30,
 

Сверху