Тигуан 1.4 caxa 122 лс, пробег 162к км. Делал капиатлку в сервисе, но буквально перед выдачей авто сказали что проваливается сцепление и нужно менять

Привет всем! Тигуан 1.4 caxa 122 лс, пробег 162к км. Делал капиатлку в сервисе, но буквально перед выдачей авто сказали что проваливается сцепление и нужно менять цилиндр который за педалью. Я говорю - все работало нормально, с чего вдруг ему ломаться? Сказали что педаль подклинивает и наверняка это цилиндр сцепления за педалью сцепления. В итоге позвонили, сказали что сломали шток цилиндра при прокачке и нужно менять теперь этот цилиндр. Как считаете, это реально проблема в этом цилиндре? Ведь проблем со сцеплением никогда не было, а после сборки разборки двигателя эта проблема появилась. Не хочется платить за то что сломал автосервис.тем более если деталь была исправна.
 


mixaet

New member
Да нечего ты им не докажешь только время и нервы потратишь, забирай авто и в другой проверенный сервис
 
согласен. Спорить с дураками, только время и нервы терять. Меня жизнь давно научила, не обращаться в СТО «у Петровича»))
 
Моё мнение- обязательно нужно разобраться, у Вас плохое настроение, пусть и им не будет весело, надо отвечать за то, что ты делаешь, тем более, если берёшь за это деньги
 

DAIMOND

New member
79 работы, запчасти - 100 тысяч, это с учетом что заказывал 80 процентов сам. ЕСЛИ бы заказывал через автосервис то вышло бы 160. Итого они обещали 150-160, вышло 240, если бы заказывал у них все. А так 180.
 
а не проще контрактный взять? Выйдет дешевле, даже состояние будет под нулёвый, на саху же они не дорогие
 

web3

New member
в моей области было 2 движка, один выглядел как из помойки за 60 тысяч, второй был за 80 тысяч и сказали что он из Испании и пробег 80 тысяч типа родной. Но вот гарантия на эти движки неделя. Вскрывать их нельзя, пломбы. Там по-любому скоро вскрывать их цепь менять. Еще 20 тысяч расходы. Итого: 80 двигатель, 35-45, снятие установка двигла с перекидыванием навеснова. Замена масла и фильтра, 5к. В итоге 140-150 тысяч. Возможно движок уже будет убитый с трещинами в поршнях, задирами вкладышей, кто его знает. Если что случиться то это опять плюс сто тысяч на разборку контрактника. Не стал в лотерею играть. Тем более я ни разу не сталкивался до этого ни с заменой ни с ремонтом двигателей
 

mushka

New member
цилиндр сцепления, который за педалью сцепления. Не тормоза
 
это тормоза вы скинули, вот сцепление

-UFGvlea9sw.jpg
 
поломка штока это косяк сервиса. А вот отказ в работе после слива жижи может быть вполне. Сам сталкивался.
 

viktaran

New member
типа забились каналы тормозухой старой? Или что там может произойти? Все работало идеально до разборки
 
не знаю. Моё мнение - Это одноразовый г.. Н. Машина заезжала к нам на капиталку двс на месяц, мотор собрали, установили и весь день пытались прокачать сцепление, оно вроде есть, но его как бы нет... Итог замена этого цилиндрика и через 15мин, сцепление есть и машина на ходу. Вот такая история из жизни.
 

Ленивое Z

New member
ну обнадежили что замена цилиндра помогла) просто не люблю когда разводят, а понять разводят или нет не могу, так как не сталкивался с ремонтом сцепления и не присутствовал в момент прокачки сцепы
 

Сверху