Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тигуан 2.0, автомат, 2009 год, пробег 47 тысяч, на непрогретую пинает коробка,
Тигуан 2.0, автомат, 2009 год, пробег 47 тысяч, на непрогретую пинает коробка, уже второй раз за неделю, на скорости около 60 с пинком переключает с 4 на 6, кто сталкивался?
Коробка айсин начинает пинаться на пробеге за сотку при условии, что ни кто там ни когда масло не менял.
Скручен пробег и точка.
Сейчас можно попробовать замену масла с заменой фильтра, И смотреть стружку в поддоне. Если Ее нет значит повезло.
1 либо поможет, 2 или скоро хана гидроблоку если там стружка. Так как после промывки стружка забьет окончательно гидроблок
Масло не менялось, вот и интересует, допустимо это вообще или нет, пинок происходит только при переключении через одну передачу, замечал это два раза всего, переключалась с 4 на 6, остальные переключения без нареканий, и только на непрогретой машине, хотя на улице и температура 0
города вашего не вижу осмелюсь предположить Москва и МО. Могу чисто от себя дать такой совет, сам там отслуживал свою коробку на гольфе по необходимости и на тиге туда же поеду по-любому, vag sto люберцы, вбейте в гугле вам выдаст их адрес, ребяты тамошние бывшие сотрудники ОД VW, и спец по коробкам там есть Володя Новожилов, сгоняйте к ним (записаться нужно) они и масло поменяют и общий вердикт скажут, я думаю у вас упал уровень с годами и + пора менять.
Не доводите эту коробку до сервисного режима ни к чему.
Я там менял масло каждые 25-30 т км и коробка эта на гольфе летала, Мои замены были такими на 72 ткм 100 и на 125 я гольфа продал сказав человеку попенять там масло и человек до сих пор кайф ловит катается.
В этой японской коробке масло нужно менять так!!!
1 раз 60 т км
2 раз 90 т км
3 раз 120 т км
И все будет пучком