Тигуан 2, после 100.000 начал резко кушать масло. На ТО у официалов всё заправили, через 5000 выкинул предупреждение проверить масло. Проверили, на



Juva

New member
кастрол горит. Лей лукойл генезис. Я по началу проверял, щас вообще от замены до замены на щуп не смотрю.
 

bye

New member
у меня так было.Решили начать с раскоксовки (подумали,что кольца залегли)- пеной Валера,настроены были скептически,но... это помогло.
Если нет,то уже колпачки...
 

Sekan

New member
Кому как повезет с движком. у кого-то жрет масло у кого то нет. 1.4. Пробег 80т не жрет от слова совсем. меняю масло раз в 15 тыс. тиг 2.
 

PorkaDOUF

New member
ну,мы тоже меняли только на ТО у официалов, раз в 15000 по регламенту...
Наверное отвезем на ТО еще раз,пусть проверяют...
 
это глупо у меня на тигу книжки нет но есть на спортейдж и там написано при эксплотации в жостких условиях а это город и грунтовки замена масла каждые 6 7 т или раз в пол года так на нём нет турбины
 

ryit

New member
есть ещё показатель моточасы, если это трасса в основном, то на 15 т +- и получается. Все зависит от условий эксплуатации как Вы правильно заметили. 1.4 143 т. 20 г. полет отличный, меняю раз в 15ткм., у меня ещё родные колодки стоят. Ровных дорог!
 
Посмотрите сальник задний коленвала, масло люто жрало, грешил сначала на масло (лил всё время оригинал, а тут залил ликви молли), а оказывается у меня на 180к потекло, сегодня сальник заменили, будем посмотреть. 2.0 CAWA
 

Сверху