Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тигуан 2л 11года глохнет на ходу чек не горит. Кто нибудь не сталкивался с
Бензонасос в баке. Сделай замер давления перед ТНВД. Должно быть 4-8 кгс/см. Если не развивает обороты больше 3000, а до этого едет нормально - ТНВД. Кстати, после остывания машина должна через какое то время ехать нормально. Пока насос в баке опять не нагреется.
специального золотника на магистрали у тигуана нет. Поэтому снимаешь шланг перед двигателем с бака, втыкаешь туда тройник с манометром и поворачиваешь зажигание, смотришь на манометр, заводишь, смотришь на манометр, газ в пол, смотришь на манометр. Во всех трёх режимах давление топлива должно быть от 4 до 8 кгс/см. Тройник должен быть в любом уважающем себя сервисе или можешь сам спаять из медных трубок от холодильника, кондиционера, если рукастый. Либо купить такой набор, в комплекте все есть (только нафига оно нужно, когда замер в сервисе сделают за 200р).
нет там датчиков никаких и если начнет умирать модуль управления бензонасосом или сам бензонасос, авто об этом даже не намекнет никак кроме ошибки, что ТНВД не работает, на котором датчик как раз таки есть, а вот до ТНВД ни одного датчика, кроме уровня топлива. А как ему работать, если с бака бензин не поступает? На это я и попался. Теперь в гараже лежит оригинальный исправный ТНВД, а замена требовалась бензонасосу в баке.
у тигуана нет реле. Есть модуль управления бензонасосом, который стоит на баке под сиденьем. Если после его замены начались проблемы, оттуда и копайте. Временно можно подать напряжение напрямую на бензонасос для проверки модуля, обратитесь к автоэлектрику, чтобы кинул времянку напрямую и все таки сделайте замер давления манометром, чтобы исключить бензонасос.