Тигуан CAVA 1.4 150 лс 2012 гв МКПП. Вчера на ТО при снятии защиты сервисмены

Тигуан CAVA 1.4 150 лс 2012 гв МКПП. Вчера на ТО при снятии защиты сервисмены обнаружили течь масла. Приговорили задний сальник коленвала. С предыдущего ТО за 7500 тыс.км долил 1 литр масла. Я думал эта болячка есть только у 2.0. У 1.4 тоже получается? Маслоотделитель менять? Соориентируйте по стоимости запчастей и цене работ. И еще ворос. Каковы последствия езды с неисправным маховиком (тарахтит)? На форумах читал, что люди ездят и не парятся.
 


Dinar Dmitrievich

New member
2.0 тоже дохер проблем, пацан следил за тигуаном, очень любил и ухаживал 2.0, в итоге около 100тыс. км полетел в кап. ремонт, что скажешь на это? И он не единственный. Так что перестань бред нести.
 

wm7

New member
Большинство тех, кто продает Вам тачки в ДЦ технически безграмотны...
 

hiwobad

New member
да все просто, когда люди занимаются потоковым производственным ремонтом и являются профи, у них нет времени играть в игрушки...косяки в поршневой и гбц у 1.4
 

DimaRumba

New member
насколько я знаю что после 2012 года, улучшили и проблем меньше стало, тоже самое и 2.0. Вот такой вопрос, на фотке этой поршни с какого года?
 

Stasuk

New member
Как достали такие эксперты, по делу ничего сказать не могут
 
У меня 2.0,170 л. Менял сальник и пришлось менять клапан рециркуляции, газы в поддон пошли и сальник давануло. Сальник - 5700, клапан -4000, работа 8000.
 

seo man

New member
Если только сальник, то с работой в десятку уложишься, но лучше еще десятку про запас держать на непредвиденные расходы=)
 

nasty girl

New member
2.0 170л. Сальник стоил рублей 500, а вот работа со снятием коробки 3000-4000 р
 
Масло хорошее надо заливать, то во время делать, не слушай Скворцова 1.4 тоже норм 140 т без проблем, масло от замены до замены не грамму не доливаю, и не хер 92 лить, раз на 95 расчитан потом ноют продавай сразу
 

Сверху