Тигуан2, возможно ли активировать косвенное давление в шинах? Есть тут спецы с

Тигуан2, возможно ли активировать косвенное давление в шинах? Есть тут спецы с кем поболтать можно?
UCNoQmTs2D0.jpg
 


Antispam

New member
Ну ек макарек, новый Тигуан куплен, а денег на датчики нет?) 10-14 кило рублей же.
Насколько мне известно, система должна быть не отключаемой
 
денег не жалко, но когда идёшь выбирать авто не все доступно!!! Не было датчиков пришлось такую брать, а вось думаю закодирую её сам
 
эээээ ни в коем случае!!! В такое чудо природы нужно лить 95 экто или 98 - динамика лучше! Расход меньше! Живучесть двигателя выше!!!! Проверено на своем опыте!!!
 
мне по пассату также говорили))) а я лил всегда 92 и на ЛУКойле, 600т проехал ни с катом проблем небыло ни с датчиком кислорода! Да и ещё не разу не менял топливный фильтр!! Правда машин было две, на первом 370 и на втором 200! В тигу решил лить только 95, посмотрим
 

visman

New member
а как проверил? Что у тебя полет нормальный, может и на простом будет нормальный? Это же не доказуемо имхо! А я из опыта своего говорю!
 

kilm

New member
я езжу на Тигуанах с 2011 года, в 2017 г. купил себе новый тоже Тигуан. Все время лил 95 экто, а сейчас в новый лью 98. Я ОЧЕНЬ Вам рекомендую попробуйте лить хотя бы 95 экто и всегда лукойл - почувствуете лучшую динамику и меньший расход. И самое главное с движком проблем знать не будете!)))
 
ещё раз говорю, я на тси проехал 600т и бензином не баловал, вот у меня проверено! Единственное что я не делал так это никогда не грел авто, завёл и поехал сразу, потому что знаю конструктив этих движков! Посмотри степень сжатия этого мотора и сравни с другими и тогда все поймёшь
 
я тебе добра желаю, а ты ерничаешь. Лей хоть 92, просто меня достало тут читать негатив про турбо движки Тигуанов, а все из-за того что многие экономят 3 копейки на бензин для них. Пусть он у тебя ездит долго и счастливо! Попробуй 95 экто сам почувствуешь разницу...
 

Вова1986

New member
читал много форумов по поводу экто, и многие наоборот говорят,чтобы обходили этот бензин стороной)))Да и я Вам скажу как человек,работающий в этой области,что если бы Вы видели как он делается,то были бы другого мнения)))
 
посмотрите по поводу вашего вопроса про систему контроля давления лучше где-нибудь на форуме по платформе MQB, а то тут что ни спросишь-обосрут, да и по теме хрен кто ответит что-то путнее)
 
да я знаю как его делают, приезжает цистерна с 95 заливают его в емкость и после в нее добавляют какую-то там добавку))) которая делает его экто))) тут дело не в том как его делают, а в том как его переваривает наш движок, я лил всегда 95 экто и как-то один раз пришлось залить лукойл 95 обычный - машина начала тупить....Это из опыта, а не из того, что о нем говорят - это важнее... залил снова экто и машина ожила - стала бодрее. Через 6 лет катания сдал его в трейд ин, по движку вообще никаких нареканий не было, хотя он был 1.4 и 2011 г.в когда многие себе на такие движки делали по 2 капиталки по гарантии...И это тоже из опыта...Поэтому давайте не будем экономить на топливе!) Это дело каждого из нас кто какой бенз льет, однако ниже экто 95 я в него заливать не буду...
 

Elf-Elf

New member
споры про бензин нескончаемы.вникни в то что выше написали.человек на пассате наездил на одном 300 и на втором 300 тысяч км.у них двигатель 1,8 ТСИ!2,0 ТСИ тоже 92 бензин переваривает спокойно.а ты про 1,4.тут и без лишних слов все ясно, что ниже 95 НЕЛЬЗЯ.
 

AsterMaster

New member
вот даже не знаю сколько Тигуан 2.0 на 92 проедет))) наверное недалеко и недолго))) почитай про реальное октановое число каждого из этих бензинов и какая у них идет детонация при сгорании, и еще не забудь посмотреть какое давление создается в двигателе tsi при сгорании топлива))) это правда очень интересно почитать...
до 2011 года я ездил на пассате Б6 и знаю что те движки хоть они и были tsi но они были абсолютно другие. Поэтому сравнивать их с движками tsi на Тигуан не правильно....За столько лет столько всего поменялось...
 

Сверху