у бати тиг 1.4 13года,150л.с..пробег 50,жрет Масло,вероятно уже поршня прогорают

pay

New member
Привет всем!у бати тиг 1.4 13года,150л.с..пробег 50,жрет Масло,вероятно уже поршня прогорают.вопрос такой,на сколько долго помогает кап ремонт?(и что делается?просто замена поршней или точат блок?),и еще,реально ли вместо этого мотора поставить дизелек 2.0,встанет ли на эту кпп?спасибо заранее.
 


Масло он так и так жрет,вопрос в объёме угара...а на 13 году поршня вроде не должны уже гореть,в любом случае выгоднее продать,и купить с другим мотором,чем двиг менять...
 

pux111

New member
Ну мне кажется смотря где и у кого делать...у меня бегает,уже больше полгода,обошлось заменой поршней,м/с колпачков,расточка и хонинговка,и т.д.много ещё всяких мелочей...
А уж на счёт дизеля ничего сказать не могу,но мне кажется наврятли подойдет...там уже и сцепление наверно другое
 

forst

New member
жрет 1 на 150км.просто хотел оценить варианты,продать есть мысль тоже.за 700 реально продать?в остальном все в идеале.
 
Попробуй по кулансу сделать, я только забрал машину от дилера, тиг 11 года 150сил, заплатил только за работу 24000р заодно и цепь бесплатно поменяли и дали 2 года гарантии на мотор
 

anоton

New member
столько масла жрать...турбина гонит масло,может кольца закоксовались...а цену не знаю тут смотреть надо,но лучше продать и не заморачиваться,пока не встала,если других признаков,кроме масла нет....
 
с чего такое мнение? У меня такой же тиг, 2011 года с пробегом 70000км. Ни грамма никогда не доливал, уровень ниже среднего не падает.
 

zolotko

New member
Аналогично ни грамма масла никогда не доливал 2014 год. Замена раз в 7500 км
 
100 нет не дадим, очень много нюансов. Пробег скручивается. Важно на каком бензине будет ездить и.т.д. Все нужно обговаривать.
 

Сверху