у кого свежий Тигуан 1.4 150, двигатель ЕА211 третья генерация - сколько пробег

godzeus

New member
Подскажите, у кого свежий Тигуан 1.4 150, двигатель ЕА211 третья генерация - сколько пробег полет нормальный? Или может у пого уже проблемы с ним или "особенности эксплуатации"?
 


Stenionetebet

New member
Причём тут третья генерация? Не путайте с EA888!
Мотор без проблем, выносливый. Особенности как и у других моторов - лить качественное масло по допускам и менять не реже 10 тысяч км. Не насиловать низкими оборотами.
 
Может не так выразилась: 1ая генерация, 2ая - рестайл, 3-ая настоящее время (новый кузов)
интересует именно ЕА211
по сравнению с ЕА111 - в ЕА211 запихнули штаны в блок цилиндров - как минимум отличия должны быть в прогреве, потому и спрашиваю у кого есть и кто знает
 
да, прогрев салона лучше за счёт встроенного выпускного коллектора, но мотор на холостом ходу не греется. Да и вообще работа на ХХ вредна. Запустили, пристегнулись, музыку настроили и поехали. Никаких проблем.
 

dkmeron

New member
обслуживают мотор и эксплуатируют его по разному. В основном 200-300 тысяч не проблема для него. Раньше его можно убить. Был пример, когда владелец долго не менял свечи, мотор затроил, он продолжал ездить, потом заехал на сторонний сервис на замер компрессии, ему замерили и перетянули свечи, одна рассыпалась и повредила стенки цилиндра. В итоге замена мотора.
 

SweetDreams

New member
завел и поехал, говорили они про хтрейл) а потом пинки на 50 тыщах... и только после изучения матчасти выяснилось, что проблема была из-за недогрева варика, в то время как эксплуатация была нежная
 

nasty girl

New member
подозреваю, что может стоять на пассате, октавии и Ауди а4 (речь только про модификацию czda)... Но я не уверен в своей компетенции в этом вопросе.
 
37000 км полёт нормальный, не считая замены корпуса дроссельной заслонки по гарантии на пробеге 31000. Меняю масло через 7500, бензин 98-100.
 

anton_pro

New member
здравствуй тут тоже себе приобрёл тигуан а пробег 500км пока 1.4 150 лошадей лью 95 бенз полет нормальный но есть ещё вопрос почему дросельная заслонка накрылась из, за чего? Заводской дефект?
 

SweetDreams

New member
там пружина некорректно работала, а по какой причине, сказать трудно. Думаю, заводской дефект проявился бы раньше, чем 31000км.
 

Gustov Grais

New member
Под особенностями эксплуатации за сегодня выяснилось, что прогревать зимой этот двигатель нужно очень долго, пока масло не нагреется до хоть какого приемлемого значения ( около -10 прошлой зимой = около 20 минут) Что просто дофига с этой экологией и экономией. Понятно одно, для тех кто понимает, что двигатель для любителей, не для тех кто хочет сесть и переместиться из А в Б. Очень жаль, машина то хорошая, а атомосферника нормального нет.
 

Сверху