Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У кого то были проблемы после мытья подкапотного пространства керхером? Стоит
Закрываю пакетами генератор, аккумулятор и блок предохранителей. Пистолет держу подальше; намочил слегка, затем химия для подкапотного пространства и опять вода.
После мойки минимум 3 часа даю просохнуть. Всегда всё без проблем
Каждый провод, что заходит в разъем в мотором отсеке, дополнительно изолируется силиконовым уплотнителем, который надевается на провод.
Но.
Возьмите, блин, и руками разберите/перепинуйте пару разьемов : на новом авто и на авто старше 2-3 лет. На старшем авто этот уплотнитель там сидит чисто номинально больше чем в 50% случаев, т.к. деградирует от температуры/ времени.
Стандарты IP насколько я помню у большинства разъёмов вага в моторном отсеке - гарантируют частичную защиту от пыли 5x и защиту от падающих брызг x3-x4.
Керхер дает струю воды - это уже x6.
Ладно я соглашусь, что раз помыли - норм, два помыли,.. норм... но хер кто даст гарантию что у вас контакт не начал нигде окисляться/гнить, который отвалится не сразу, нееее, а через месяца 3-4.
А уверены что катушки с герметиком высокотемпературным стоят? Который официалы то после первой замены свечей повторно не наносят.
Водичка попала - катушку может убить (может).
Че еще.
Большинство тигуанов на территории РФ собираются без дополнительной внешней изоляции проводки/разьемов в моторном отсеке (экономят). Дада там все провода и разьемы можно в пластик закатать, аналогичный тому, в который закатаны провода от катушек - цена вопроса где то 5-7к, недели 2 сборов, ожидания на доставку от магаза и часа 2 на установку.
На драйве есть подробный отчет.
И все равно я бы с такой защитой постремался мыть - хот получше будет с ситуацией в плане попадания струй воды.
Да бомбануло, можете тапками кидать, но расписал как есть.
Моете - ваше решение - последствия дорогие.
Вот нахрена керхером-то, есть специальные химии в баллонах запрыскиваешь ими, ждешь, трешь щеточкой/губочкой и из обычного садового ручного пульвиризатора смываешь, потом чернишь пластик и все окнорм, если жалко косарь на спецхимию хреначишь очестителем тормозов, потом водой из пульверизатора смываешь и проблем не будет, а керхером можно что-то залить и потом очень долго искать что залил и почему движок не заводится.