У VAG есть надёжные сочетания мотор-коробка? Или все равно к 100т.км. придется

pay

New member
У VAG есть надёжные сочетания мотор-коробка? Или все равно к 100т.км. придется вкладывать от 50 до 200к рублей в цепи, сцепления и прочие помпы?
 


timm

New member
Кто тебе такое сказал? Ухаживали если за малышкой, масло во время меняли, не насиловали машину, ни че не надо будет к 100к менять...
 

Glamorous Boy

New member
я на 100 тыс пробега попал на. Цепь - 27 тр с заменой. ТО 100 тыс+Замена боковой (не помню как она правильно называется) крышки двигателя- треснула, + замена главного вентилятора- 50 тр.
 

Titanic

New member
крышка двигателя? Что вы с ней делали,что она сломалась ну и про вентилятор вопрос тоже почему его пришлось менять. Это как по мне траты специфичные
 

anton_pro

New member
цепь вот да планово, ну и колодки масло ну это на всех авто замена, вообще Тигуан надёжный аппарат
 
а вот ничего, обычная эксплуатация, заметил что масло стало уходить по чуть чуть, подняли на подъёмнике, замыли - там очень тонкая трещина в крышке. Вентилятор - начал чудить- включаться, выключаться вне зависимости от температуры. Как я понял не у меня одного такое бывало. И это все в одно время примерно. Я чёт даже расстроился, думал посыпалась машина.
 
Вопрос был конкретным.
И ответ должен быть таким же, самое первое сообщение вам ответ.
Дизель и айсин вот вам сочетание.
 

kmapst

New member
1,4 саха 122л.с.+6мт. К 100т.км. цепь 16т.р. под ключ+1год гарантии.
 

kmapst

New member
на замену вентилятора купил восстановленный с гарантией 12 месяцев, немецкая фирма, имя не помню. Заменил в гараже за 20 минут)
 

DmitryX

New member
К 100к надо менять прокладку между рулем и сидением, на все остальное забить
 

Сверху