Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У VAG есть надёжные сочетания мотор-коробка? Или все равно к 100т.км. придется
я на 100 тыс пробега попал на. Цепь - 27 тр с заменой. ТО 100 тыс+Замена боковой (не помню как она правильно называется) крышки двигателя- треснула, + замена главного вентилятора- 50 тр.
а вот ничего, обычная эксплуатация, заметил что масло стало уходить по чуть чуть, подняли на подъёмнике, замыли - там очень тонкая трещина в крышке. Вентилятор - начал чудить- включаться, выключаться вне зависимости от температуры. Как я понял не у меня одного такое бывало. И это все в одно время примерно. Я чёт даже расстроился, думал посыпалась машина.