Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Умер насос в муфте Халдекс головная боль наступила.... :( Новый как крыло
Умер насос в муфте Халдекс головная боль наступила.... Новый как крыло самолёта... + Масло +фильтр покупать... Слов нет;(( масло новое залито туда 4к назад
я хотел ещё до 100тыс. Поменять мол регламент... Сука сказали не лезть туда.. работает нет никаких признаков назкра типо лезть.. залезешь начнутся проблемы...,. ну думаю уже 140тыс.. пора менять масло точно... Поменял и фильтр и всё,.. И приехали.. чувствую зад меня не затаскивает не вытаскивает,.. Думаю что за хрень ошибок на панели никаких... А диагностику сделали — гейм овер насосу...((
ну вот у меня сейчас 80тыс пробег и тоже думаю менять или нет. Слишком у многих он умирает после замены масла. Видимо его ещё как то промывать надо или что то типа поменять и потом через км 500 опять менять
цитата: пишет юзер 71miha71:
от себя скажу так, менять масло в муфте халдекс - нужно, и обязательно.
Во первых. - нет вечных масел, срок любого масла, даже если оно не используется, - не более 5 лет.
масло нужно менять обязательно с фильтром.
после демонтажа насоса, и слива масла, - муфту в обязательном порядке нужно промыть, - иначе получится что муфта откажет., происходит это потому что у нового масла, - очень хорошие промывочные свойства, если муфту не мыть, - то новое масло- вымывает всю грязь, забивает фильтр тонкой очистки. Когда закупорится фильтр, - насосу качать некуда, сгорит насос. После того как сгорел насос, - могут быть и еще последствия, если насос закоротит, - то в догонку за насосом, - может сгореть блок управления муфтой.
поэтому замена масла в муфте, - должна быть с промывкой муфты.
https://forum.volvoforlife.ru/topic/5497/ (см. сообщение от юзера 71miha71)
я тоже согласен с тем что жидкостей вечных не бывает. Просто надо ехать туда где умеют промывать халдекс и тд. Ну или никто не сделает лучше чем сделать это самому)
Эм... если профукали все сроки замены, то конечно с промывкой муфты надо менять. А если меняли чаще чем раз в 60, то без промывки можно.
P.s. Халдекс 5 надо менять раза в 2 чаще, т.е раз в 30 если у вас город 90% или жесткие условия эксплуатации. Если 50-70% трасса, то так часто не требуется. Но обязательно со снятием насоса и чисткой приемной сеточки. Там ЕМНИП торкс 9 (очень маленькая звезда). У меня при пробеге 32 было все чисто. Но у меня и трассы было 70%.
У меня на пробеге примерно в 80 перестал тоже работать, масло с фильтром не помогло, в итоге снимаешь насос (два болта) разбираешься его (легко) и чистишь все внутри, 90% что на этих пробегах проблема именно в этом.