Умер насос в муфте Халдекс головная боль наступила.... :( Новый как крыло

HanyValoaeron

New member
Умер насос в муфте Халдекс головная боль наступила.... :( Новый как крыло самолёта... + Масло +фильтр покупать... Слов нет;(( масло новое залито туда 4к назад
 


rexfor

New member
если раз в 20к менять масло на халдекс 5 и чистить сеточку проблем знать не будете
 
я хотел ещё до 100тыс. Поменять мол регламент... Сука сказали не лезть туда.. работает нет никаких признаков назкра типо лезть.. залезешь начнутся проблемы...,. ну думаю уже 140тыс.. пора менять масло точно... Поменял и фильтр и всё,.. И приехали.. чувствую зад меня не затаскивает не вытаскивает,.. Думаю что за хрень ошибок на панели никаких... А диагностику сделали — гейм овер насосу...:(((
 

Рыська

New member
ну вот у меня сейчас 80тыс пробег и тоже думаю менять или нет. Слишком у многих он умирает после замены масла. Видимо его ещё как то промывать надо или что то типа поменять и потом через км 500 опять менять
 

wm7

New member
цитата: пишет юзер 71miha71:
от себя скажу так, менять масло в муфте халдекс - нужно, и обязательно.
Во первых. - нет вечных масел, срок любого масла, даже если оно не используется, - не более 5 лет.
масло нужно менять обязательно с фильтром.
после демонтажа насоса, и слива масла, - муфту в обязательном порядке нужно промыть, - иначе получится что муфта откажет., происходит это потому что у нового масла, - очень хорошие промывочные свойства, если муфту не мыть, - то новое масло- вымывает всю грязь, забивает фильтр тонкой очистки. Когда закупорится фильтр, - насосу качать некуда, сгорит насос. После того как сгорел насос, - могут быть и еще последствия, если насос закоротит, - то в догонку за насосом, - может сгореть блок управления муфтой.
поэтому замена масла в муфте, - должна быть с промывкой муфты.
https://forum.volvoforlife.ru/topic/5497/ (см. сообщение от юзера 71miha71)
 
Почему крыло? Замена +работы стоили 18500 у официала. Правда, причину выхода из строя так нам и не сказали..
 

pol03

New member
я тоже согласен с тем что жидкостей вечных не бывает. Просто надо ехать туда где умеют промывать халдекс и тд. Ну или никто не сделает лучше чем сделать это самому)
 
Эм... если профукали все сроки замены, то конечно с промывкой муфты надо менять. А если меняли чаще чем раз в 60, то без промывки можно.
P.s. Халдекс 5 надо менять раза в 2 чаще, т.е раз в 30 если у вас город 90% или жесткие условия эксплуатации. Если 50-70% трасса, то так часто не требуется. Но обязательно со снятием насоса и чисткой приемной сеточки. Там ЕМНИП торкс 9 (очень маленькая звезда). У меня при пробеге 32 было все чисто. Но у меня и трассы было 70%.
 

nasty girl

New member
уже уточнил.. если новый не покупать То: восстановленый в замен сломанного стоит 9.000, работа по замене 3200, масло и фильтр.. (цены разные)
 
У меня на пробеге примерно в 80 перестал тоже работать, масло с фильтром не помогло, в итоге снимаешь насос (два болта) разбираешься его (легко) и чистишь все внутри, 90% что на этих пробегах проблема именно в этом.
 
Менял масло в халдексе на 50 тыс. Масло относительно чистое, фильтр тоже. Ну все равно все заменил. 15 тыс прошло, полет норм
 

dantes

New member
такая же фигня, вот думаю, что делать....по шнурку ошибки 01155 и 00448
 

Сверху