Уважаемые коллеги! Горит чек, по скану, выдаёт ошибку Р2008 На сервисе сказали

Уважаемые коллеги! Горит чек, по скану, выдаёт ошибку Р2008 На сервисе сказали неисправен датчик вихревой заслонки на впускном коллекторе, а точнее сама тяга (типа на движках CAW болезнь такая) имеет выработку и поэтому датчик не может определить положение угла заслонок. Из-за этого и горит чек. Менять сказали полностью впускной коллектор вместе с датчиком. Цена заоблачная получается вместе с заменой 30K Какие ещё есть варианты, а то может лапши понавешали на уши))) TIGUAN 2.0 БЕНЗИН 2011г.в.
 


pay

New member
Вчера тоже самое сказали. Загорелся чек на прошлой недели
 
Я вылечил оч.просто. купил пружинку от жигулевского карба, и одним концом нацепил оную за эту самую тягу, а другой конец пружины за что уже ее помню, ну там по месту уже можно разобраться за что цеплять. Работало четко. В прошлом годе менял помпу и переделал эту тягу следующим образом, в той части тяги, которая слетает с бобышки,просверлил отверстие под короткий саморез и прикрутил на саморез. Вот и всё, работает.
 
По факту все верно сказано. Я не стал менять, мне их удалили и когда чиповали то и программно их удалили
 
Езжай в другой сервис, где так не разводят. Вариантов может быть много, например просто тяга слетела... Если дорого купить коллектор, поищи вариант из Китая, там в районе 11р, или просто забей на ошибку и катайся.
 

Сверху