уважаемые Тигроводы! На 8 год эксплуатации(67000км) порвался шлейф подрулевого

lamaker

New member
Здравствуйте, уважаемые Тигроводы! На 8 год эксплуатации(67000км) порвался шлейф подрулевого блока управления (загорелся чек подушки водителя, отказал мультируль и сигнал). Сняли, укоротили и перепаяли у радиомастера. Поставили ровно (со второго раза). Отказы снялись. НО!!! Появился чек ЕСП, давления в шинах и периодически жёлтый руль. Пробовали провести адаптацию датчика положения руля с помощью ВАСИ, не проходит. При езде всё нормально вроде. Буду рад совету. Всем здоровья и благополучия.
 


Попробуй до уонца в одну сторону руль, подердвть пару секунл и в обратную так же
Даже одисом не всегда база проходит
 

VST

New member
Все, что связано с датчиком G85: ESP, контроль давления в шинах, жёлтый символ руля, адаптивное управление фарами. Ну и руль потяжелее стал
 
Есть великая фраза: Краилово ведёте попадалову
Я без упрека владельцу сейчас это пишу.Неужели шлейф такой дорогой что его нельзя купить или на разборке взять на худой конец что его паяют?Продай машину дрюх,вот таким колхозом машины и убиваются
 
продаётся весь подрулевой блок за 20к, а это временная мера пока не найду бу. Кстати-любое вмешательство в его конструкцию ведёт к отказу G85(датчика) оказывается.
 
мммм
Видимо та площадка через которую заказываешь такую уену ломит из за региона
Другого объяснения у меня нет)
 

ЗИНА

New member
гугли что куда ставилось скорее всего отличие или в машинах или в самих улитках мб доп кнопки какие то или еще что то
 

Сверху