уважаемые Тигуановоды)) Приобрел Тига 1,4 пробег 44т. км. Многие говорят что зря

victor_by

New member
Здравствуйте, уважаемые Тигуановоды)) Приобрел Тига 1,4 пробег 44т. км. Многие говорят что зря, проходит до 100-120 тысяч и его жизнь закончится. Есть мысли на этот счёт, может кто знает как продлить, какой уход нужен? Спасибо.
 


Jazo

New member
Брал машину с таким же пробегом, накотал 100 тыс почти
, щас 139 000 пробег, полет нормальный, лью кастрол, бенз 95 Лукойл, замена цепи на 110 тыс, а остальное по регламенту
 

ArchyA

New member
Я тоже недавно купил пробег 140, до меня было 2 кап ремонта, при мне за месяц: замена катушек, свечей, удаление катализатора+прошивка, и сегодня вот насос муфты халдекс вышел из строя, полный привод не работает.
 

Postrel

New member
Замена масла 5-7 т.км. хороший бензин и не жалеть денег на своевременное обслуживание и диагностику мотора и будет Вам счастье.
 

link-stroy.ru

New member
что за прошивка, как можно было за такое время два кап ремонта? Хозяева вообще не следили за машиной?
 

Ирина M

New member
Прошивка под евро-2 (я не очень если честно разбираюсь) хозяин 1 был, все обслуживание проводил у офицалов. Просто на этой модели стояла поршневая слабая, и был прогар перегородок. Потом что то с кольцами было. Ну он денег туда очень много вложил.
 

b2pip

New member
ясно, евро два это обычная прошивка когда котализатор вырубают, по мне так лучше с ним ездить а то от машины бензином пахнет как от трактора
 
Согласен, просто у меня он забился, машина вобще тягу потеряла, поэтому либо покупать, либо удалять. Покупать дорого...
 
а ошибка вылетает когда бенз плохой заправляешь? Что неисправен лянда, у меня у тестя тоже вырезали тока на форде поставили обманку и прошили, клапана звинят если на сомнительный заправки заправишь и ошибку вышибает
 

Сверху