Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вчера во дворе по толкался в пробке,узкие дворики кто нить восстанавливал
Пройдись аккуратно в этом месте шкуркой 80 на маленьком брусочке. Как сравняешь грань, пройдись в две стороны от повреждения по грани, что бы снять видимый эффект и наноси краску слоями обязательно художественной мягкой кистью.Количество слоёв определишь когда появится наплыв.Следующий этап полировка,лак.Время занимает много ( сушка слоёв), но если есть спец лампа и руки, время пролетит быстро. Удачи!
Автомобильные шпатлёвки все сделаны на основе полиэфира, и применять их на дисках, тумблере на рабочих кромках не рекомендуется при разбортовка все отвалится.
есть и эпоксидные и даже армированные стекловолокном, для ремонта косметического вполне подейдет, но в таком случае дефект необходимо обработать песком 50мк и нанести праймер, в таком случае кант выдержит даже разбортовку.
и с этими ребятами я не согласен тоже, шлифовка на мокрую, покраска баллоном серебряного диска, нанесение 2к лака даже не спасёт этот диск, так серебро не красят. Я веду канал по кузовному ремонту, видимо в ближайшем будущем придётся снимать правильную технологию окраски дисков, потому что это ну никуда не годится.
тут основной момент в использовании эпоксидного состава. В технологии я сними тоже не согласен, это к вопросу о наличии эпоксидных составов и их применении для ремонта. Странно что вы занимаетесь ремонтом кузовным и не знаете где применяются эпоксидные смолы.
есть эпоксидный ремонтные наборы для бамперов но на диски смолой проливать царапины и красить баллоном серебро ну это колхоз редкостный. Я занимаюсь съемкой и ведением каналов любых коммерческих и развитием в соц сетях, просто в моем багаже есть и канал посвящённый и кузовному ремонту)