Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Владельцы переднего привода испытываете ли проблемы при передвижении в
Добрый вечер. Владельцы переднего привода испытываете ли проблемы при передвижении в заснеженных дворах. Понимаю что ПП привод это круто, но не в моем бюджете.
Без проблем, ещё нигде не застревал, клиренс решает. Из плюсов меньший вес авто и экономичность. Кроме того, лишний раз не лезешь во всякое говно, чтобы испытать полный привод)
У нас в ХМАО частенько сильные снегопады. К гаражу подъезжаешь, а там каша по рядам. Ползет на брюхе, развернуться можно - блокировки свою работу выполняют на все 100. Третья зима - не застревал. Главное добротные автошины. Себе традиционно взял HKPL9, На трассе в любую погоду и на любом покрытии также не заморачиваюсь - летаю низенко.
1.4 МКПП брал Октавию после Прадо 4.0. Нисколько не разочаровала. Сопоставимый по объему багажник, гораздо более удобные в дальней дороге сиденья, сопоставимый разгон и бОльшая максималка, экономичнее на трассе в 2 - 2.5 раза. Главное вовремя переходить на низшую передачу, так как с низких оборотов на высокой передаче он не раскручивается. При резком обгоне я на 4 до 140 и сразу 6. Пятой практически вообще не пользовался. При размеренном движении можно было вообще не переключаться с шестой в диапазоне 60 - 205. Сейчас у меня 1.4 125 DSG, которая позволяет не заморачиваться с моментом переключения и за счёт
когда то заказал себе, только появившийся в продаже, Q3 2.0 211 л. с. Информации по ним не было и решил глянуть аналог с этим ДВС Q5. Почитал отзывы и, решив, что судом меня не обязали с этим двигателем авто брать, снял заказ. Я тогда на Prado 120 катался и попалась она мне навстречу около автосалона - такой маленькой показалась. Да и задняя часть кузова, по мне, несуразная. В старом кузове Тигуан тоже не привлекал - морда длинная, зад укороченный (Игуану напоминал - ящерицу).
На Тигуане 2 2.0 для себя даже не рассматривал - зная ваговские двигателя, был уверен, что и 1.4 125 мне вполне хватит. Не ошибся.
да. Третья зима в ХМАО, летом без фанатизма в тайгу заезжал, а песочек у нас как манная крупа - за счёт блокировок, даже при вывешивании одного колеса, ползет нормально. А DSG позволяет дозировать тягу вполне комфортно.
1.4 150 пробовал только на тест-драйве Кодъяка по городу. Шустрый, но не понравилась версия с панорамной крышей: шумно, особенно при проезде под эстакадами. Супруга с дочерью отметили, что наши с менеджером голоса при открытой обивке потолка звучали как