Владельцы переднего привода испытываете ли проблемы при передвижении в

kmapst

New member
Добрый вечер. Владельцы переднего привода испытываете ли проблемы при передвижении в заснеженных дворах. Понимаю что ПП привод это круто, но не в моем бюджете.
 


Без проблем, ещё нигде не застревал, клиренс решает. Из плюсов меньший вес авто и экономичность. Кроме того, лишний раз не лезешь во всякое говно, чтобы испытать полный привод)
 

trawen

New member
У нас в ХМАО частенько сильные снегопады. К гаражу подъезжаешь, а там каша по рядам. Ползет на брюхе, развернуться можно - блокировки свою работу выполняют на все 100. Третья зима - не застревал. Главное добротные автошины. Себе традиционно взял HKPL9, На трассе в любую погоду и на любом покрытии также не заморачиваюсь - летаю низенко.
 

dmsys

New member
у вас по-моему механика на переднем, сколько накатали уже? Если финансы позволили взяли бы на дсг?
 
1.4 МКПП брал Октавию после Прадо 4.0. Нисколько не разочаровала. Сопоставимый по объему багажник, гораздо более удобные в дальней дороге сиденья, сопоставимый разгон и бОльшая максималка, экономичнее на трассе в 2 - 2.5 раза. Главное вовремя переходить на низшую передачу, так как с низких оборотов на высокой передаче он не раскручивается. При резком обгоне я на 4 до 140 и сразу 6. Пятой практически вообще не пользовался. При размеренном движении можно было вообще не переключаться с шестой в диапазоне 60 - 205. Сейчас у меня 1.4 125 DSG, которая позволяет не заморачиваться с моментом переключения и за счёт
 
когда то заказал себе, только появившийся в продаже, Q3 2.0 211 л. с. Информации по ним не было и решил глянуть аналог с этим ДВС Q5. Почитал отзывы и, решив, что судом меня не обязали с этим двигателем авто брать, снял заказ. Я тогда на Prado 120 катался и попалась она мне навстречу около автосалона - такой маленькой показалась. Да и задняя часть кузова, по мне, несуразная. В старом кузове Тигуан тоже не привлекал - морда длинная, зад укороченный (Игуану напоминал - ящерицу).
На Тигуане 2 2.0 для себя даже не рассматривал - зная ваговские двигателя, был уверен, что и 1.4 125 мне вполне хватит. Не ошибся.
 
да. Третья зима в ХМАО, летом без фанатизма в тайгу заезжал, а песочек у нас как манная крупа - за счёт блокировок, даже при вывешивании одного колеса, ползет нормально. А DSG позволяет дозировать тягу вполне комфортно.
1.4 150 пробовал только на тест-драйве Кодъяка по городу. Шустрый, но не понравилась версия с панорамной крышей: шумно, особенно при проезде под эстакадами. Супруга с дочерью отметили, что наши с менеджером голоса при открытой обивке потолка звучали как
 

HomoLogicus

New member
расскажи это жителям Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов)))
 
Не знаю какие проблемы, я и на седане не застревал, хотя на рыбалку ездил. Сейчас на полном комфортнее стало, не более того.
 

Сверху