Вопрос к обладателям авто с коробками dq250 и dq500 (1 и 2 поколение 1.4 и 2

Добрый вечер! Вопрос к обладателям авто с коробками dq250 и dq500 (1 и 2 поколение 1.4 и 2 поколение 2.0). Как себя ведет коробка в длительных пробках? Был счатливым обладателем шкода ети 1.4 с dq200 (7ст. сухая), после года владения и 30тыс. пробега сдал ее в трейдин при покупке тигуана 2.0 с акпп (благо за год пользования в цене потеряла всего 50тыс. руб). Нет, коробка за 30тыс. пробега не ушла в аварийный режим и не развалилась, как гласят легенды, просто с самых первых км начала проявлять свои "особенности" - вибрация по всему авто и мерзкий хруст при переключении с 1ой на 2ую передачу после мин 20-30 стояния в пробках, или просто плотном городском трафике. Так как от работы до дома 40 км. пути и около полутора часов езды утром и столько-же вечером, не смог больше терпеть эту хрень и принял решение авто менять, хоть ему и был всего год. Взял тиг с акпп и мысленно сам с собой договорился больше никогда не брать авто с дсг. Но вот год смотрю на новый тиг и все навязчевее мысли следующую машину взять именно такую. Про надежность, долговечность и неубиваемость dq500 много отзывов уже слышал, но нет ли на ней похожих неприятных "особенностей работы"?
 


kmapst

New member
был пассат b6 с дсг6.отездил 4 года без проблем при том что пробег был 150000 да я еще 100000 намотал.продал авто коробка норм. dq250 или dq500 какая была не знаю врать не буду
 
Мне кажется, что вы любите часто менять машины, а коробка передач- повод! По существу: обе коробки отличные, куда уж современнее автомата и надежность не беспокоит. Если честно, то dq200 тоже нормальная коробка, после доработки сцепления проблем не много, страшилки людей, занимающихся копипастом того, что вскользь прочитали, воспринимать серьезно не стоит.
 
у меня тоже был passat b6, но на нем был неубеваемый 6 ступенчатый автомат. Про ДСГ на пассатах не слышал не разу, только начиная с b7.
 

Сверху