Рустам Сафин
New member
Добрый вечер! Вопрос к обладателям авто с коробками dq250 и dq500 (1 и 2 поколение 1.4 и 2 поколение 2.0). Как себя ведет коробка в длительных пробках? Был счатливым обладателем шкода ети 1.4 с dq200 (7ст. сухая), после года владения и 30тыс. пробега сдал ее в трейдин при покупке тигуана 2.0 с акпп (благо за год пользования в цене потеряла всего 50тыс. руб). Нет, коробка за 30тыс. пробега не ушла в аварийный режим и не развалилась, как гласят легенды, просто с самых первых км начала проявлять свои "особенности" - вибрация по всему авто и мерзкий хруст при переключении с 1ой на 2ую передачу после мин 20-30 стояния в пробках, или просто плотном городском трафике. Так как от работы до дома 40 км. пути и около полутора часов езды утром и столько-же вечером, не смог больше терпеть эту хрень и принял решение авто менять, хоть ему и был всего год. Взял тиг с акпп и мысленно сам с собой договорился больше никогда не брать авто с дсг. Но вот год смотрю на новый тиг и все навязчевее мысли следующую машину взять именно такую. Про надежность, долговечность и неубиваемость dq500 много отзывов уже слышал, но нет ли на ней похожих неприятных "особенностей работы"?