Вот и проехали 60000 1.4 150 л.с. 2010 г.в

JanGo

New member
Вот и проехали 60000 1.4 150 л.с. 2010 г.в.
vqPeS44Kgws.jpg
 


Добрый день! Редко такой расход бывает! Поэтому и заснял! Обычно 7,5-8,5! Очень рано утром,2.00 когда нет движения, местами накатом с гор!
 

xTRAFFIC

New member
почему так мало инфы? Цепь на каком пробеге менял? Как турбина с поршнями себя чувствует? Что по двигателю делалось в целом? По DSG какие недочеты? Всем интересно!
 

melontrop

New member
менял абсолютно все из перечисленного на пробеге в 350 м., только из салона выехал и началось....
На самом деле очень жаль что многие думают об этом двигателе именно так
А ведь на самом деле все обстоит совершенно иначе....По крайней мере сейчас....
 

guid

New member
в последнее время начала посещать мысль, что это какой то коммерческий ход конкурентов. Блогеры надоели своими проплачеными штампами. Я сначала ночами не спал. Они то понятно, но ещё и обычным ботам стали платить за обсер в группах. Общался с бывшим менеджером VW-150 000, 300 000 км приезжают на обслуживание машинки. Короче - главное, не забивать голову, следить за машиной. С праздником !
 
Вы абсолютно правы! Это постоянное упрекание двигателей 1.4 просто бесит Перед покупкой своего первого Тигуана (1.4 122) я особо форумы не читал, купил и проездил на нем 110 000 км. без проблем, а вот когда решил взять снова Тигуан (1.4 150 + dsg6) начал читать форума - а зря! Такого ужаса начитался - думал что по дороге в ГАИ точно что нибудь отвалится! Сон был плохой - переживания.... Хотя мне все говорили что этот двигатель доработан и с ним проблем нет... И ведь самое ужасное в этом всем то, что такие отзывы (не подкрепленные фактами) вселяют страх в людей, которые хотят его купить и как следствие это снижает его популярность на вторичке...Ужас!!!
А ведь правда в том, что 1.4 150 л.с + dsg6 это просто песня, а не машина! Честно скажу что такого удовольствия от вождения я раньше не испытывал, хотя и ездил на многих конкурентах данного класса.
 

Сверху