Всем большой привет клубни !!! Не стал отдавать машину в сервис, так как лучше и

signoff

New member
Всем большой привет клубни !!! Не стал отдавать машину в сервис, так как лучше и трепетнее меня самого, эту процедуру не сделали бы( цену за данную процедуру озвучили в 7 ), Вопрос в другом, для знающих !? После помывки собрали все вроде в норм,Поехал, решил чуть навалить, при 4500-5000 тысячах услышал хлопок громкий сразу остановился, заглушил двигатель. Открываю капот, смотрю и вижу, что слетел патрубок входящий в итеркуллер ( видимо плохо закрепил его, но грешу на скобу, которая его держит все равно) Одел обрат. Сейчас все вроде бы тип топ. Есть ли какой нибудь негатив для турбины в произошедшем событии?! 2.0tsi 170лс, пробег 100+км
3nTFOM3WfG8.jpg
 


kwazik

New member
Нет.турбине не чего не будет.если туда не чего не успело попасть... В общем не очкуй!)
 
между радиаторами много грязи было, пуха прессованного похожего на войлок почти, Промыть решил потому что температура масла поднималась частенько выше 115
 

Евгений2

New member
надо надо делай обязательно !!! Масло горит при такой температуре, Ну и перегрев в целом не хорошо для движка этого
 

Mit

New member
А у тебя случайно нет флисовой клейкой ленты? Хочу сверчок в рулевой колонке устранить.
 

Postrel

New member
Так у меня дизель, он вообще не должен расходовать масло, а в +30 температура поднимается свыше 90
 

Goresh IT

New member
по времени 2 часа на разбор и 1,5 на сбор, Все делал с другом в двоем, Если знать что куда можно очень быстро все сделать, А первый раз сложно было конечно потому что ни чего не знал, Самое сложное было бампер и фары выставлять по зазорам что бы ровно было,
 

Сверху