Всем Дизельный Тигуан 2011 рест., двигатель CLJA, пробег 81000. Начал

Всем доброго времени суток! Дизельный Тигуан 2011 рест., двигатель CLJA, пробег 81000. Начал задумываться над заменой ремня ГРМ, шестигранника маслонасоса и подвесного подшипника кардана, хотя никаких симптомов нет. В связи с этим вопросы, кто на каком пробеге менял эти вещи? Ремень ГРМ менять вместе с помпой? Если да, то покупать комплектом ремень, ролики и помпу? Или помпу отдельно? Шестигранник на каком пробеге менять? Подшипник может закрыть экраном? Если можно артикулы. Заранее всем спасибо за ответы)
 


Sklader

New member
На вашем моторе нет злополучного шестигранник, насколько мне известно.
 

kDuGzFma

New member
На ресте шестигранник должен ходить тысяч 200, потом можно поменять.
Подвесной надо по состоянию смотреть, менять просто так смысла не вижу. Если состояние хорошее можно экран от бенза поставить, меньше грязи дольше проходит.
ГРМ менял на 80.
 

Jahrkiy

New member
Подвесной на 100 тыс. зашумел. Поставил экран 5N0521441. ГРМ лучше с помпой менять. Планирую менять на 115 (регламент 120).
 

amibaby

New member
CLJA, 2013. Пробег 260 т.км. ГРМ с помпой каждые 100 т.км, шестигранник на 240 т.км- как новый, почти без износа.
 

xTRAFFIC

New member
поставить экран номер выше написали сменить масла в акпп и редукторах и ездить смело до 120 т км, тут ремень с помпой заменить ( раздельно покупать дешевле чем в сборе набором )
Шестигранник - инфу выше написали, менять не нужно.
 

Glamorous Boy

New member
понял. В принципе, согласен с тобой - себе на фабию тоже брал комплект ГРМ+помпа SKF, но на тигуане решил уточнить, может здесь есть свои лидеры в плане качества.
 

mixaet

New member
На подвесном я вскрывал защитные крышки подшипника промыл его и забил новой смазки.
 

kwazik

New member
ГРМ на 95 (контитеч с помпой в комплекте)ремешок уже был в трещинках,на этом пробеге смазали подвесной и поставили экран защитный,сказали 50 ещё отходит без проблем.Шестигранник буду менять на 120-130
 

Сверху