всем друзья ! Вопрос такой нужно ли прогревать машину по утрам ( знаю что в

Добрый день всем друзья ! Вопрос такой нужно ли прогревать машину по утрам ( знаю что в руководстве написанно что не нужно ) но все же!?
 


FOX555

New member
Чуть ниже на стене есть целый пост с комментариями. Коротко. Прогрелся катализатор и в путь, но без фанатизма
 

p.b.Leo

New member
прогревать обязательно и остужать турбину тоже пару минут,
 

kukla

New member
откуда у вас такая информация?)))))
Вы с Ауди 2000 годов Тигуан перепутали?)
 
Тигуан 2015 года, извечный спор, а вы когда садитесь в машину завели и сразу едите? и когда останавливаетесь что бы заглушить тоже сразу выключаете, отсрочки нет? ну или сами пару минут не остужаете турбину? большинство людей у кого турбина так считают,что бы продлить ей жизнь
 

Xsell

New member
машину я конечно грею, а вот глушу сразу, это устаревший стереотип у турбин старого поколения когда ставили турбо таймеры, сейчас этого не требуется...
Обратитесь к ОД, они вам расскажу почему сейчас ждать когда турбина остынет не требуется,..
Мне лень писать )
 

bazetov

New member
при нагревании металл расширяется и зазоры в двигателе приходят в рабочий режим. На морозе масло густеет и система смазки менее эффективна при холодном двигателе. Зачем давать нагрузку холодному двигателю.
 
встречный вопрос. Зачем два круга охлаждающей жидкости? был бы один, большой. И систему не усложняли бы.
 

europa

New member
и первое и второе глупости. Наводящие вопросы, чтобы сами разобрались в сути вопроса
>При нагревании. Нагревании чего? Сколько это
 
а сейчас уже три контура у ВАГа. Зачем? Чтобы быстрее салон(!) прогревался, народ жаловался, что холодно в машине. Раньше атмосферники как-то и с одним контуром уживались, при этом были не в пример надежнее
 
А в южных широтах еще и доп радиаторы ставят, чтобы мотор уже не перегреть, вроде бы простая логика, нет?
 

Maksim-gl

New member
Детали любого двигателя изготовлены из разных материалов. И имеют разные степени расширения под воздействием температуры. Из-за этого при низких температурах сопряжение деталей меняется неоднозначно - зазоры увеличиваются или детали слишком плотно прилегают друг к другу. Оба случая ведут к повышенному износу трущихся деталей. Кроме того, в непрогретом двигателе на износ влияет вязкость моторного масла. Застывшее на морозе масло имеет большую вязкость и до момента прогрева двигатель может испытывать «масляное голодание», что также ускоряет износ. Увеличение оборотов двигателя после холодного пуска еще сильнее ускоряет износ трущихся деталей и вызывает деформации
 
опять общие фразы и не понимания принципа работы ДВС.
Разные материалы, да. Зазоры, да.
О каких зазорах речь? Кольца/поршень/цилиндр? Окей. Толщина колец и зазоры в этой группе какие? Я же задавал вам вопрос о температуре. За какой промежуток этот участок прогреется? Температура в момент вспышки достигает 2000 ТЫСЯЧ градусов. Внимание вопрос. Сколько потребуется времени, чтобы прогреть тонюсенькие кольца? А ведь эти 2к градусов там очень и очень часто повторяются. Что еще по вашему будет долго греться? Масло? Уже через минуту одной только прокачкой насоса масло прогреется до нуля градусов с -30!. Хотите видео скину как быстро масло насосом прогревается? И чем мощнее насос, тем быстрее масло нагревается.
P.s.
 

lik

New member
всё считается прогревом, даже когда я завел мотор дождался стандартных холостых и поехал не спеша. Просто я грею в движении, а вы стоя на месте :)
P.s. вообще у меня вебасто, он(мотор) греется еще до того как я завел его.
и кстати!) Вебасто то греет ОЖ. А контур охлаждения через картер не проходит, где плещется масло после ночной стоянки.
 

Сверху