Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всем друзья ! Вопрос такой нужно ли прогревать машину по утрам ( знаю что в
Тигуан 2015 года, извечный спор, а вы когда садитесь в машину завели и сразу едите? и когда останавливаетесь что бы заглушить тоже сразу выключаете, отсрочки нет? ну или сами пару минут не остужаете турбину? большинство людей у кого турбина так считают,что бы продлить ей жизнь
машину я конечно грею, а вот глушу сразу, это устаревший стереотип у турбин старого поколения когда ставили турбо таймеры, сейчас этого не требуется...
Обратитесь к ОД, они вам расскажу почему сейчас ждать когда турбина остынет не требуется,..
Мне лень писать )
при нагревании металл расширяется и зазоры в двигателе приходят в рабочий режим. На морозе масло густеет и система смазки менее эффективна при холодном двигателе. Зачем давать нагрузку холодному двигателю.
а сейчас уже три контура у ВАГа. Зачем? Чтобы быстрее салон(!) прогревался, народ жаловался, что холодно в машине. Раньше атмосферники как-то и с одним контуром уживались, при этом были не в пример надежнее
Детали любого двигателя изготовлены из разных материалов. И имеют разные степени расширения под воздействием температуры. Из-за этого при низких температурах сопряжение деталей меняется неоднозначно - зазоры увеличиваются или детали слишком плотно прилегают друг к другу. Оба случая ведут к повышенному износу трущихся деталей. Кроме того, в непрогретом двигателе на износ влияет вязкость моторного масла. Застывшее на морозе масло имеет большую вязкость и до момента прогрева двигатель может испытывать «масляное голодание», что также ускоряет износ. Увеличение оборотов двигателя после холодного пуска еще сильнее ускоряет износ трущихся деталей и вызывает деформации
опять общие фразы и не понимания принципа работы ДВС.
Разные материалы, да. Зазоры, да.
О каких зазорах речь? Кольца/поршень/цилиндр? Окей. Толщина колец и зазоры в этой группе какие? Я же задавал вам вопрос о температуре. За какой промежуток этот участок прогреется? Температура в момент вспышки достигает 2000 ТЫСЯЧ градусов. Внимание вопрос. Сколько потребуется времени, чтобы прогреть тонюсенькие кольца? А ведь эти 2к градусов там очень и очень часто повторяются. Что еще по вашему будет долго греться? Масло? Уже через минуту одной только прокачкой насоса масло прогреется до нуля градусов с -30!. Хотите видео скину как быстро масло насосом прогревается? И чем мощнее насос, тем быстрее масло нагревается.
P.s.
всё считается прогревом, даже когда я завел мотор дождался стандартных холостых и поехал не спеша. Просто я грею в движении, а вы стоя на месте
P.s. вообще у меня вебасто, он(мотор) греется еще до того как я завел его.
и кстати!) Вебасто то греет ОЖ. А контур охлаждения через картер не проходит, где плещется масло после ночной стоянки.