Всем Наткнулся я на ваш авто( п.с. Я новечок) Тигуан 2010-2012, никогда не

nonHealtleque

New member
Всем здравствуйте! Наткнулся я на ваш авто( п.с. Я новечок) Тигуан 2010-2012, никогда не было в семье немца, продал Мазда 6 gh и решил попробовать немца точнее Тигуана, открыл Дром, и там больше 1.4 движки, так вот клубцы подскажите помогите с выбором данного авто, какой движок брать? И кстати определено на механике, автомат(дсг) даже не думаю. Привод передний или полый? И ещё вопрос бюджет мах 600 это верное решение для кроссовера в этой ценовой политике, митсуха асх, Кашкай, гранд витара.
 


Нерж

New member
Кашкай если только на механике и
Вариатор не хвалят
И мотро 2.0 литра.
Гранд витара 2,4 можно найти
Но брать рестайлинг
 

Nazarich

New member
по поводу витары не соглашусь, надо Брать 2.0, Один и тот же двигатель только 2.4 расточен, едут одинаково, но расход и поломки выше чем у 2.0.
 

vadim2

New member
За 600 нормального тигуана не взять, а если возмешь, то будут ток отрицательные отзывы о немцах, так как за 600 будет полный хлам. И зря ты про дсг, очень надежный узел, не чуть не хуже айсин, но ток мокрые. Сухие тож не че, но сцепление за 100т км снашивается
 
У меня была витара и сейчас 2 тиги. В такой бюджет возьми витару, проблем меньше и запчасти дешевле. Но конечно же шумков динамикой и качеством отделочных материалов она уступит тиге.
 

ViZa

New member
Почему за 600 хлам? Я взял за 625 1,4 122 л с целая, не ушатанная и только лучшие впечатления и да это уже второй тиг с таким двиглом!
 
Я тоже пересел с мазды gh, пересмотрел кучу инфы про кроссоверы до 850 тысяч, остановился на тигуане 1.4 122 л.с. Что могу сказать, рулежка не уступает мазде, шумка гораздо лучше, посадка за рулем лично для меня на мазде более удобная, подвеска по жесче, едет чуть чуть по шустрее мазды 1.8,на низах туповат, основные агрегаты вроде как надежны, но на 100 тысячах лучше поменять цепь, запчасти чуть дороже мазды, в целом доволен, качество материалов по богаче мазды
 

11production Ric

New member
Какой аэсикс, какой кашкай, о чём Вы?
Тут даже сравнивать не стоит, тига лучший, без вариантов, даже дустэр лучше тех помоек
 

burjik

New member
а что такого, даже в последнем, кашкае, кроме дизайна
Может там 2.0 изменился и больше масла не кушает, или там вариатор выкинули а поставили нормальную коробку?
Хотя да, он надежен, вариатор, но ощущения от него никакие, искусственные..
Просто машина для езды из А в Б, не более, никакого драйва, никакой динамики, никаких перспектив в плане тюнинга мотора, просто машина.
А нравится не нравится, тут дело вкусовщины, не более
 

Сверху