Всем Подскажите в МСК проверенный сервис. Тига 63 тыс. 2015г гарантия все,

Всем доброго дня. Подскажите в МСК проверенный сервис. Тига 63 тыс. 2015г гарантия все, желания ехать к официалам нет. Хочу заменить жижи и фильтра в муфте и мосту.

сервис в Балашихе конечно, но делают всё качественно. езжу к ним уже 3 года, ребята молодцы http://aasmart.ru/

zedikus

New member
А зря что нет! Официалам переплатишь ну пускай на 1000р больше,зато будешь уверен в их работе!
Вы покупаете такие машины дорогие и экономите на пару тысячах,это не экономия!

мне на то 60 даже в рекомендациях не указали что нужно менять масло. Какие пару тысяч там ценник х 2 а качество как повезёт.

в чем быть уверенным? У дилеров криворучайшие мастера! Например на моей тиге поменяли так сальник правого привода, вы бы видели!!! Итог, замяли сальник, слетела пружина, выгнало масло и завыла раздатка!!! Ауительные мастера оф дилера!

значит такой дилер,у нас по крайней мере в Нижнем Новгороде хорошие скидки у дилера в том числе на работы если ты у них обслуживаешься,я плачу как за обычный ремонт и все!

mexxvv

New member
не все такие дилеры,попался просто рукожопый мастер,может просто новичок,все через это проходят!

вот у товарища по гарантии красили багажник на хтрейле, пока красили сняли передние стойки!!! Вернулся ругаться!!! Быстро зашевелились и стали менять!!!! Поставили чистые пустые стойки!!! Это тоже молодой мастер?

MDMAAA

New member
причём тут хтреил? Там совсем другой дилер! Нужно присутствовать тогда при то и обслуживании авто!

DimaRumba

New member
согласен, но ведь нормальный сервис который дорожит именем ничем не хуже

нормальный сервис ещё нужно найти,но там тоже люди меняются,хорошие мастера меняются,находят лучше работу и тоже можно столкнуться с некачественным сервисом!
Я не спорю можно машину ремонтироаать и не у официалов,в хорошем сервисе! К примеру у нас в Нижнем Новгороде есть мастерская чисто по ремонту ваг немецкий дом,там хорошо делают авто и берут недорого!