Всем суток. кто лечил данную ошибку? Чем лечится и цена вопроса? Заранее

Всем доброго времени суток. Подскажите, кто лечил данную ошибку? Чем лечится и цена вопроса? Заранее благодарен. Тигуан, 2 л., бензин, 2013
J8MPfeYtEok.jpg
 


generalbox

New member
А ещё скорее всего тупит тяга актуатора турбины, она там разбивается и турбина не правильно работает
 
Либо негерметичен тракт наддува (если чип делал то старая трубка с впуска на МО имеет свойство расхлябываться или трескаться, плюс кольца прохужаются уплотнительные, трубку лучше сразу заказать оригинал) либо регулирующий клапан n75, либо не держит/подклинивает байпас n249, либо марасит датчик абсолютного давления (наддува) на пайпе после кулька (он мог просто засраться маслом)
 

AlexandrN

New member
В идеале иметь переходник из канализационной трубы с соском чтоб вставлять её в гофру после дмрв и качать компрессором (можно обычным автомобильным, лишь бы манометр был чувствительный) затем тупо слушать утечки или обмыливать причинные места
 

ukuranet

New member
На крайняк конечно может быть причиной и сама турба, точнее с большей вероятностью калитка вейстгейт, она могла разработаться в местах крепления и приводной штанги и в итоге неплотно закрывается (штанга эта на выключенном моторе не должна почти люфтить от руки (там горячо, не забудь перчатки)), а ещё сам привод калитки может подклинивать или мембране в нём кирдык.
 
Кстати про мембраны, наддув ещё может съё#ываться через прорванную мембрану МО (маслоотделителя), но тогда при работе на об. до 1500 у тебя должен быть свист/гудёж от него, можно на горячую (только!) снять крышку МО и проверить, но не советую менять только мембрану (да, vanos-bmw такие делает) потому что потом из под крышки все равно будет сифонить. На новых ревизиях МО мембрана толще той что ванос продают, вот крышка полотно и не закрывается. Не пожалей 6р на новый МО.
 

burjik

New member
Калитка и её места посадки, привод - ремонтируются хорошими турбинистами за примерно 10р
 
И ещё прикол, если со всем вышеперечисленным нет проблем, но иногда бывало что троил двиг, советую пройтись по TPI 2036847/5. У меня была целая эпопея длиною в 4 года, пока я не понял что всё дело в проводочках... К этому моменту машина уже начала глохнуть на ходу, а перед этим был троёж, недодув, передув и тд..... И ни один дилер не смог понять что это. За то дилер в Сургуте стал причиной выполнив ещё когда машине был год ремонт по этому TPI сделав скрутки на изоленте... от чего со временем провода позеленели и естественно сигнал с датчика просто сказочный приходил.....>
 

Сверху