Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Хочу помочь брату определиться с выбором машины. Он не хочет читать отзывы
что бы машина уверено шла на любой дороге и в любую погоду!))) Я тоже не рыбак!, но живу на севере!, где долгая зима и много льда на дорогах!!! А ещё заезжать на любую ледяную горку без всяких проблем!!!!)))
11 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.
9,6 тыс. дочитываний, 85%. Пользователи, дочитавшие до конца.
2,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Volkswagen Tiguan по итогам 2019 года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за 2019 год продано на 3712 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2018 года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения. Кроссовер второго поколения выпускается с 2016 года, стоимость подержаных автомобилей стартует с отметки 750-800 тыс.руб, но это автомобили с кузовными повреждениями или с другими проблемами, машины с одним хозяином и реальным пробегом до 40 тыс.км., оцениваются на вторичном рынке от 1,25 млн.руб.
Новый Grandland X
Силовых агрегатов пять:
1.4 л, 125 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний. Турбированный двигатель, с турбиной TD025 M2, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ ременной, требующий замены на 120 тыс.км., фазовращатель один, на впускном коллекторе, средний ресурс 300-350 тыс.км., но турбина может потребовать ремонта на 120-150 тыс.км., но менять её в сборе не обязательно, достаточно поменять вкладыш;
1.4 л, 150 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный, от 125 сильного мотора отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбины IHI RHF3. Средний ресурс около 250 тыс.км;
2.0 л, 150 л.с. дизель, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км;
2.0 л, 180 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км.,фазовращателя два. Средний ресурс около 250-300 тыс.км;
2.0 л, 220 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км.
Коробок переключения передач три:
Шести ступенчатая механическая коробка, в целом коробка надежная и при адекватной эксплуатации её ресурс сопоставим ресурсу двигателя.Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.;
Шести ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением, подходит больше для спокойной езды. Средний ресурс до первого ремонта, при адекватной эксплуатации 170-220 тыс.км.;
Семи ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением DQ500,выносливый и надежный робот, рассчитана до 600 Нм крутящего момента. Подойдет любителям агрессивной эксплуатации, коробка также подходит для любителей чип тюнинга. Средний ресурс до первого ремонта, также зависит от эксплуатации 190-220 тыс.км.
Кузов автомобиля, перед покраской проходит полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, к минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. При покупке подержаного автомобиля не лишним будет поднять автомобиль на подъемник и проверить состояние днища, так как владельцы частенько переоценивают внедорожные показатели кроссовера и насилуют его на бездорожье, если днище исцарапано от покупки такой машины лучше отказаться, тем более в объявлениях достаточно машин которые не съезжали с асфальта.
Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Toyota и Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.
Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Ходовая мягкая энергоемкая, первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км. Дорожный просвет 190 - 200 мм.
Подведем итог: Volkswagen Tiguan достаточно надежный и комфортный кроссовер, для спокойной езды по городу подойдет версия с базовым 125 сильным мотором, для трассы и для активной езды подойдут версии 2 литра бензин, для бездорожья лучше взять 2 литра бензин или 2 литра дизель. Но не стоит забывать, что Tiguan это кроссовер и не стоит переоценивать его внедорожные характеристики и также не стоит забывать, что в случае чего ремонт на Тигуане весьма не бюджетный.
Я думаю, что не стоит брату помогать. Какая-то медвежья услуга. Как так, желание купить авто есть, а в век интернета и всевозможного доступа лень почитать пару трендовых сайтов с обзорами и живыми мнениями.
Как бы потом не вас винил брат в своих неоправданных мечтах)
И да, мне за глаза тиг 2л. 180 сил, полный привод, оффроад. Лью 100 бензин и машина бодра.
все обзоры, это лажа полная, не говорю уже про трендовые сайты. Лучше реально почитать отзывы владельцев, а про все хорошо я и по телеку каждый день слышу )))
странно, потому как у каждого свое мнение. Это видно даже в узкопрофильной группе, как эта. Тут важна цена авто. Есть 2,1 млн, то лучше 2 литра. Меньше, то 1,4
Если денег не много, то новый 1,4 вполне себе хороший выбор. Если есть возможность, можно взять 2. Я 1,4 взял, о выборе не пожалел, за эти деньги очень крутая начинка.
Егор Филипов, добрый день! Машину нужно брать по своему желанию! Мое мнение если покупать Тигуана то только в полном фарше 2.0 литра 220 л.с. Полный привод и будет тебе счастье. 1.4 литра для этой машины маловат.