Всем Хочу помочь брату определиться с выбором машины. Он не хочет читать отзывы



ukuranet

New member
что бы машина уверено шла на любой дороге и в любую погоду!))) Я тоже не рыбак!, но живу на севере!, где долгая зима и много льда на дорогах!!! А ещё заезжать на любую ледяную горку без всяких проблем!!!!)))
 
Volkswagen Tiguan, ресурс моторов, коробок передач, подвеска, кузов.

12 февраля

9,6 тыс.

2,5 мин.

11 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы.

9,6 тыс. дочитываний, 85%. Пользователи, дочитавшие до конца.

2,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

Volkswagen Tiguan по итогам 2019 года уверенно занимает девятое место в рейтинге продаж новых автомобилей, за 2019 год продано на 3712 автомобилей больше, чем за аналогичный период 2018 года. Кроссовер построен на платформе MQB, для Российского рынка кроссовер производиться в Калуге. В рамках, этой статьи мы поговорим о Тигуанах второго поколения. Кроссовер второго поколения выпускается с 2016 года, стоимость подержаных автомобилей стартует с отметки 750-800 тыс.руб, но это автомобили с кузовными повреждениями или с другими проблемами, машины с одним хозяином и реальным пробегом до 40 тыс.км., оцениваются на вторичном рынке от 1,25 млн.руб.

Новый Grandland X



Силовых агрегатов пять:

1.4 л, 125 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний. Турбированный двигатель, с турбиной TD025 M2, блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ ременной, требующий замены на 120 тыс.км., фазовращатель один, на впускном коллекторе, средний ресурс 300-350 тыс.км., но турбина может потребовать ремонта на 120-150 тыс.км., но менять её в сборе не обязательно, достаточно поменять вкладыш;

1.4 л, 150 л.с., бензин, коробка передач механическая шести ступенчатая или шести ступенчатая роботизированная DSG, привод передний или полный, от 125 сильного мотора отличается наличием второго фазовращателя и более мощной турбины IHI RHF3. Средний ресурс около 250 тыс.км;

2.0 л, 150 л.с. дизель, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения ременной, требующий замены раз в 120 тыс.км. Средний ресурс около 300 тыс.км;

2.0 л, 180 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км.,фазовращателя два. Средний ресурс около 250-300 тыс.км;

2.0 л, 220 л.с. бензин, коробка передач семи ступенчатая роботизированная DSG, привод полный, блок цилиндров чугунный, привод газораспределения цепной, цепь заявлена, как необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя, но на практике ее меняют на 120 - 150 тыс.км., фазовращателя два. Средний ресурс около 250 тыс.км.



Коробок переключения передач три:

Шести ступенчатая механическая коробка, в целом коробка надежная и при адекватной эксплуатации её ресурс сопоставим ресурсу двигателя.Сцепления хватает в среднем на 150 тыс.км.;

Шести ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением, подходит больше для спокойной езды. Средний ресурс до первого ремонта, при адекватной эксплуатации 170-220 тыс.км.;

Семи ступенчатая роботизированная DSG с мокрым сцеплением DQ500,выносливый и надежный робот, рассчитана до 600 Нм крутящего момента. Подойдет любителям агрессивной эксплуатации, коробка также подходит для любителей чип тюнинга. Средний ресурс до первого ремонта, также зависит от эксплуатации 190-220 тыс.км.



Кузов автомобиля, перед покраской проходит полную двухстороннюю гальваническую оцинковку, к минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие. При покупке подержаного автомобиля не лишним будет поднять автомобиль на подъемник и проверить состояние днища, так как владельцы частенько переоценивают внедорожные показатели кроссовера и насилуют его на бездорожье, если днище исцарапано от покупки такой машины лучше отказаться, тем более в объявлениях достаточно машин которые не съезжали с асфальта.



Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Toyota и Volkswagen. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.

Передняя подвеска независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон, задняя подвеска многорычажная. Ходовая мягкая энергоемкая, первые серьёзные ремонты начинаются после 150 тыс.км. Дорожный просвет 190 - 200 мм.
Подведем итог: Volkswagen Tiguan достаточно надежный и комфортный кроссовер, для спокойной езды по городу подойдет версия с базовым 125 сильным мотором, для трассы и для активной езды подойдут версии 2 литра бензин, для бездорожья лучше взять 2 литра бензин или 2 литра дизель. Но не стоит забывать, что Tiguan это кроссовер и не стоит переоценивать его внедорожные характеристики и также не стоит забывать, что в случае чего ремонт на Тигуане весьма не бюджетный.
 
Я думаю, что не стоит брату помогать. Какая-то медвежья услуга. Как так, желание купить авто есть, а в век интернета и всевозможного доступа лень почитать пару трендовых сайтов с обзорами и живыми мнениями.

Как бы потом не вас винил брат в своих неоправданных мечтах)

И да, мне за глаза тиг 2л. 180 сил, полный привод, оффроад. Лью 100 бензин и машина бодра.
 

andriy

New member
все обзоры, это лажа полная, не говорю уже про трендовые сайты. Лучше реально почитать отзывы владельцев, а про все хорошо я и по телеку каждый день слышу )))
 

CindyRella

New member
странно, потому как у каждого свое мнение. Это видно даже в узкопрофильной группе, как эта. Тут важна цена авто. Есть 2,1 млн, то лучше 2 литра. Меньше, то 1,4
 
Если денег не много, то новый 1,4 вполне себе хороший выбор. Если есть возможность, можно взять 2. Я 1,4 взял, о выборе не пожалел, за эти деньги очень крутая начинка.
 
Если он не хочет читать, то ему не с вагом дружить и пускай катится колбаской.
П.с. жену брата вы тоже васьвась?
 
Егор Филипов, добрый день! Машину нужно брать по своему желанию! Мое мнение если покупать Тигуана то только в полном фарше 2.0 литра 220 л.с. Полный привод и будет тебе счастье. 1.4 литра для этой машины маловат.
 

Сверху