Встал вопрос о замене опорных кронштейнов передней подвески,задних рычагов.Кто

как бы полость это и есть отверстие, полые, это как раз и значит что с отверстиями, а без отверстий, это литые.
 


BALENOK

New member
В этом узле слабое место это посадочное на рычаг,если ставить сайленты без отверстий то рычаг стачивает очень быстро и термо усадка не поможет
 

sasha097

New member
почему чащевторой год, полет нормальный, правда с термоусадкой стоят
 
почему они должны точить быстреестандартные салент блоки 2 раза в год менял, а цельные в том году поставил и намеков на стук никаких
 
Я ХЗ, что там у вас с кронштейнами такое случилось, чтобы их менять целиком в сборе. А так, конечно, хозяин барин.
Обычно сайленты умирают, их перепрессовывают. У меня сайленты уже на замену просятся. Купил новые, карантин будет к концу, на сервисе поставят.
 
Берешь сайленты оигинальные, или лимфердер, они рублей по триста - пятьсот стоят за штуку и просто запрессовываешь в оригинальные опоры, нахрен платить за весь узел в сборе, когда сам аллюминиевый кранштейн как новый?
 

tirm

New member
Могу предложить Pullman, немецкие. Остался один, не знаю кому продать. В упаковке, не открытый даже. Могу отправить как удобнее

https://www.avito.ru/kemerovo/zapchasti_i_aksessuary/saylentblok_na_vag_1897939496?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing_seller
 

Рыська

New member
Народ, а скиньте артикулы оригинальных задних сайлентов передних рычагов, плз.
А я там уже аналоги гляну.
 

SPseomaster

New member
спасибо, только это вместе с кронштейном, а я просил одни сайленты.

Уже нашёл через поиск сами сайленты по твоему номеру
 

Сверху