Вылазила ошибка «давление масла, выкл.двиг-ль». Выключаю двигатель и опять

immobsesine

New member
Вылазила ошибка «давление масла, выкл.двиг-ль». Выключаю двигатель и опять завожу ничего нет. Проезжаю на прогретом авто до 2000 оборотов начинает опять мигать масленка, 3-5 сек мигает и пропадает. Машина ведёт себя нормально. Все ровно работает. Посетила сервис, проверили давление вердикт 0.9 бар на 800 об.(на холостом ходу). Сказали, что ниже чем предельный показатель. Чего мне ожидать? Датчик в порядке. Рекомендовали снять поддон и посмотреть все. Нигде не нашла показатели нормального давления, какое оно должно быть?
 


Elf-Elf

New member
ну так и есть у меня на 100т.км. Поддон тоже снимите там стружка может быть.
 
Какой пробег у машины? Как давно купили? 0.9 это низкое давление. Должно если я не ошибаюсь на холостом не ниже 1.2 а на 2000 тыс- 2.4 если кто знает точно поправьте.
 
ездить вы будете не долго с этой ошибкой. Ездить с ней только в сервис. Я вам уже расписывал, что не качественное масло и фильтр дают такую ошибку.. убедитесь что вы качественное все залили. Если убеждены, то вскрывайте поддон ( и обратите внимание чтоб до вас его не вскрывали если вы только купили машину) вскроете смотрите есть ли стружка алюминиевая или сеточки балансиров валов, то под замену балансиры пойдут. Если все чисто фильтр Картера не загрязнён то скорее всего проблема в другом. Моторист будет нужен хороший.
 

DarkZ

New member
просто при мне на сервис девочка приезжала с такой же проблемой.
 
я думала, что масло не то. Потому что только купила авто и на следующий день появилась эта ошибка. Салон залил зачем-то кастрол 10w-60, я поменяла масло и фильтр. Пока тестировали и катались, проверяли автомобиль -ничего не было. Мне по ходу не везёт с машинами. Автомобиль для своих лет ухоженный, никаких косяков нет, все в идеале, предыдущий владелец педантичен и следил за машиной, сдал ее в трейд и взял новый тигуан, а я взяла этот тигуан. Я не собиралась столько вкладывать в авто на первых этапах.
 

Сверху