Задумался о смене масла в двигателе через отверстие для щупа проверки уровня

kykokij

New member
Задумался о смене масла в двигателе через отверстие для щупа проверки уровня масла. Кто менял масло подобным образом, довольны ли вы таким способом замены?
 


ZiNTeR

New member
у меня дизельный Тигуан и фильтр вроде как снимается сверху, так что не надо для этого снимать защиту. И в интернете звучат отзывы о случающихся проблемах со сливной пробкой в поддоне. И наверно сейчас уже более лучшее оборудование для слива масла через отверстие для щупа, и автослесари набрались опыта в осуществлении данной процедуры.
 
что за зверем надо быть, чтобы пробку угасить?) Все равно по мне так это дикое извращение через щуп менять, пробку сливную не от нех делать придумали и сливной она называется не от плохой жизни)
 

findom

New member
мне поставили пробеу от форда. Четко подошла и проблем нет
 

mrstark

New member
поддон алюминиевый. пробка стальной болт на 16 с крупной резьбой что ему будет,уазисты угарают их бьет конвульсиями от этих постов там поддон стальной и пробка стальная 20 лет полет нормальный
 
научи дурака молиться он и лоб расшибет) не знаю каким надо быть криворуким, чтобы резьбу сорвать на поддоне
 
Единственный минус замены масла данным способом - может закиснуть сливная пробка, если долго ее не откручивать. Потом соврется резьба и придется менять поддон целиком, что удовольствие не из дешевых
 
так есть и другое мнение, что частое откручивание-закручивание данной пробки тоже отрицательно влияет на резьбу. Ещё и какое качество пробки, да и навыки автослесаря.
 

sxzsxs

New member
сливную пробку просто нужно менять с каждой заменой масла и все будет ок
 
согласен!
Тем более есть регламент усилие момента затяжки (Нм), чтобы не потянуть резьбу!
И ничего не будет!
 
а почему надо менять каждый раз пробку, а поддон не надо менять? Ведь они взаимодействуют друг с другом, пробка и поддон. Если возникают проблемы у пробки, то значит и те же проблемы возникают и в отверстии поддона. Ведь это всё логично.
Ну и про проблемы с пробкой. Существует 2 вида пробок. На тот же дизельный Тигуан производителем рекомендуется более
 

trevomanut

New member
В выходные менял масло, так сорвался болт защиты в подрамнике, пришлось высверливать и нарезать резьбу под новый, меняю масло раз в пол года, думаю через щуп удобнее.
 

Сверху