Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Задумался о смене масла в двигателе через отверстие для щупа проверки уровня
Задумался о смене масла в двигателе через отверстие для щупа проверки уровня масла. Кто менял масло подобным образом, довольны ли вы таким способом замены?
у меня дизельный Тигуан и фильтр вроде как снимается сверху, так что не надо для этого снимать защиту. И в интернете звучат отзывы о случающихся проблемах со сливной пробкой в поддоне. И наверно сейчас уже более лучшее оборудование для слива масла через отверстие для щупа, и автослесари набрались опыта в осуществлении данной процедуры.
что за зверем надо быть, чтобы пробку угасить?) Все равно по мне так это дикое извращение через щуп менять, пробку сливную не от нех делать придумали и сливной она называется не от плохой жизни)
поддон алюминиевый. пробка стальной болт на 16 с крупной резьбой что ему будет,уазисты угарают их бьет конвульсиями от этих постов там поддон стальной и пробка стальная 20 лет полет нормальный
Единственный минус замены масла данным способом - может закиснуть сливная пробка, если долго ее не откручивать. Потом соврется резьба и придется менять поддон целиком, что удовольствие не из дешевых
так есть и другое мнение, что частое откручивание-закручивание данной пробки тоже отрицательно влияет на резьбу. Ещё и какое качество пробки, да и навыки автослесаря.
а почему надо менять каждый раз пробку, а поддон не надо менять? Ведь они взаимодействуют друг с другом, пробка и поддон. Если возникают проблемы у пробки, то значит и те же проблемы возникают и в отверстии поддона. Ведь это всё логично.
Ну и про проблемы с пробкой. Существует 2 вида пробок. На тот же дизельный Тигуан производителем рекомендуется более
В выходные менял масло, так сорвался болт защиты в подрамнике, пришлось высверливать и нарезать резьбу под новый, меняю масло раз в пол года, думаю через щуп удобнее.