Заменил ДВС без навесного,то есть навесное осталось мое, двигатель контрактник

Привет всем. Заменил ДВС без навесного,то есть навесное осталось мое, двигатель контрактник из Америки cct, предыдущий был cawa. В общем дело в том, что на холодную - троит; чек моргает, потом горит; диагностика пишет пропуски во 2 и 4 цилиндре.Установщик говорит что движку хана. Продавец (фирма Диас- сервис) утверждает, что двигатель был проверен и исправен. Вопрос: нужно ли делать адаптацию или нет?
 


Да хотел,мастер сказал дешевле контрактник воткнуть в итоге двс 81т.р и снять поставить 25+7 расходники.и ладнобы все хорошо было,а тут хрен знает что.
 

kykokij

New member
А чем он мотивирует, что ему хана? Он хоть компрессию измерил?
 

i-404

New member
У меня у знакомому тоже пропуски были, а в итоге мотор вскрывали у дилера. И причём пробег был 30 тысяч
 

Ultraspanker

New member
Может был просто нагар на клапанахУстановщик скорее всего не обратил на это внимание когда ставил впускной коллектор.
 

upsi

New member
Начни сначала с проверки компрессии и сразу будет видно.
 
да. Мне делали и знакомым делали и мастера лучшие и деньги не малые и всё равно не ходят они нормально.
 

amibaby

New member
Мотор, без навесного, за такие деньги, ещё и из штатов... Наверняка с большим пробегом...
 

Сверху